Топ-5 бесподобных европейских дорог для электромобилей | MotorGlobe

Пeрвыe шeсть мeсяцeв 2015 гoдa пoкaзaли дaльнeйший бoдрый рoст пaркa элeктрoмoбилeй. В мaсштaбe плaнeты этo плюс 50%, a eсли тoчнee, тo 204 255 eдиниц

Крутo выступaeт китaйский рынoк, прибaвив срaзу 178%, стaрушкa Европа не столь динамична, но в целом приплюсовала 78%. Альянс Renault-Nissan идет в авангарде производства автомобилей с нулевыми выбросами вредных веществ.

Например, сейчас 42 тысячи европейцев эксплуатируют электрические Nissan (в мире их реализовано 184 тыс.). Так что впору составлять дорожные атласы под такой тип транспортных средств. Что и сделал Nissan с популярными моделями Leaf и e-NV200, разведав наиболее живописные и электрифицированные трассы европейского континента.

Электрическая флотилия Nissan в Европе представлена легковым Leaf и грузо-пассажирским e-NV200

Электро-парочка проехалась по дорогам Великобритании, Швеции, Италии, Франции, Испании и Дании, изучив местность на предмет инфраструктуры зарядных станций.

При этом, как подсчитала компания, в атмосферу не попали 20 кг углекислого газа – столько его поглощает молодое дерево за год. Директор европейского направления электромобилей Nissan Жан-Пьер Дьерназ отметил:

«Клиенты, купившие Nissan Leaf, доказали, что он пригоден не только для поездок на работу. Мы надеемся, что владельцы электромобилей, вдохновленные этими живописными маршрутами, смогут провести свои летние выходные с удовольствием, любуясь прекрасными видами и наслаждаясь чистым воздухом, не испорченным выхлопными газами».

И, наконец, коротко о самих маршрутах. Первый стартовал в итальянском Риети, прошел сквозь Рим и далее мимо живописных деревушек, окружающих озеро Турано.

Вторым последовал испанский этап в окрестностях Барселоны, захватив местный кинофестиваль и карнавал в городке Ситтес. Сама Барселона известна владельцам электромобилей 130 зарядными станциями.

Кроме того, уже год здесь выпускается Nissan e-NV200. На десерт зеленые экипажи промчали по трассе С-31, наслаждаясь потрясными видами на Балеарское море и горы Гарраф-Массиф.

Третий маршрут пролегал по Швеции и Норвегии, жители которых известны пристрастием к экологически чистым автомобилям. Их владельцы, не взирая на холодный климат, накатывают в среднем около 17 тыс. км в год.

При том, что машины с традиционными моторами проходят 11,5 тыс. км. Скандинавское турне проходило от городка Бункефлостранд на юге Швеции и далее через известный 8-километровый мост Оресунд в Дании.

Четвертый участок пришелся на соседнюю Великобританию, родину Nissan Leaf. Особое внимание уделили Бристолю, ставшему Зеленой столицей Европы 2015 года (там уже 100 зарядок). Конечной точкой оказался город Дандри-хилл на юге графства Глочестер.

Renault Zoe также подходит для неспешных путешествий. Запас хода 210 км, максимальная скорость 135 км/ч

Пятый, финальный, вояж захватил предместья Парижа, начавшись у Версаля, пройдя через заповедник Фосс Репоз к финишу около столичной церкви Сен-Жермен де Пре.

Кстати, именно в Париже пройдет климатическая конференция ООН по вопросам изменения климата, зеленый транспорт для которой предоставит альянс Renault-Nissan (200 автомобилей).

Nissan e-NV 200

Гамма электрических моделей Renault 2015

Nissan Leaf

Renault Twizy

Мир переходит на электрические мили

Украина не должна прошляпить рынок электромобилей

Электромобили – жизнь бурлит