Toyota GR Yaris WRC Homologation Special. Гоночный хетчбек для города ⋆ © Motor Globe

Toyota прeдлaгaeт нeмнoгим жeлaющим нaстoящий рaллийный aвтoмoбиль Toyota GR Yaris WRC Homologation Special.

Oн выглядит кaк субкoмпaктный xoт-xэтч нa стeрoидax, и пo гaбaритaм сooтвeтствуeт со своими ближайшими соперниками Volkswagen Polo GTI, Ford Fiesta ST и Hyundai i20 N. Однако эта версия Toyota GR Yaris – омологационная. По сути это автомобиль WRC, приспособленный Toyota для ежедневного пользования, и он имеет мало общего с обычным хэтчбеком.

Разница между стандартным Toyota Yaris и этим экземпляром – под скорлупой кузова. GR Yaris построен на комбинации платформ GA-B (обычный Yaris) и GA-C (Corolla). Это позволило внедрить в маленький хетчбек систему полного привода. Без нее в чемпионате мира по ралли делать нечего.

На деле перед нами раллйный автомобиль, самый близкий к дорожному, который можно купить. А немногие его владельцы еще и обращаются в тюнинговые компании, чтобы получить максимально приближенный к гонкам дорожный хетчбек. Представленный на снимках автомобиль подвергся именно такой операции.

Машина получила легкосплавные колесные диски размером 8,5х19 выполненными на заказ и резину размером 235/35. Специальная заниженная подвеска, разработанная специалистами KW, дополнена спойлером, за который в Германии придется отдать 289 евро, боковыми юбками – за 469 евро, диффузором – 319 евро и задним спойлером на крыше за 439 евро.

Завершает проект специальная выпускная система, которая увеличила мощность. Но цифра прироста незначительна. Поэтому разработчики ее не афишируют, считая, что 257 сил мощности и 360 Нм крутящего момента, снятых с 1,6-литрового трехцилиндрового двигателя для такого малыша вполне достаточно.

Toyota Tundra Capstone. Пикап для любителей роскоши

Представлен экстремальный Toyota GRMN Yaris

Первый автомобиль Toyota с твердотельным аккумулятором будет гибридным

Избранное