Toyota Prius IV заигрывает с любителями драйва | MotorGlobe

Нoвыe aкцeнты в имиджe нaибoлee мaссoвoгo гибридa всex врeмeн и нaрoдoв дaют eму прaвo нa нoвыx привeржeнцeв. Сo врeмeни свoeгo дeбютa в дeкaбрe 1997 года Prius к окончанию производства третьего поколения охватил 3,5 млн покупателей.

Поэтому с четвертой генерацией модель может себе позволить заметно больше дерзости. Первый публичный показ нового Prius прошел на специальном мероприятии в Лос-Анджелесе, далее его ожидает европейская премьера во Франкфурте (15 сентября). И уже до конца года японский рынок начнет осваивать новичка. Всем остальным придется потерпеть до 2016 года.

Toyota Prius IV короче предшественника на 60 мм (4,54 м), на 15 мм шире (1,76 м) и на 20 мм ниже (1470).Колесная база 2,7 м не претерпела изменений. Неординарная внешность во многом обязана светодиодным фарам, входящим в базовое оснащение

Предварительный показ Toyota Prius четвертого поколения лишь частично приоткрыл завесу секретности, ключевые характеристики пока не оглашены. Главное все же известно: гибрид построен на новой платформе TNGA (Toyota New Global Architecture), на которую через пять лет переведут чуть ли не половину моделей компании.

Поэтому неудивительно, что кузов стал прочнее на 60%, а центр тяжести ощутимо понижен, в том числе за счет более компактных и легких компонентов гибридного привода. Все они прошли ревизию и готовы обеспечить 10-процентное снижение расхода бензина (у предшественника он 3,9 л). Поражает и термический КПД нового Prius – он превысил 40%.

2016 Toyota Prius IV

2016 Toyota Prius IV

2016 Toyota Prius IV

Что касается новых акцентов, то модель нацелена, в том числе, на активных водителей. По мнению компании, им должно понравиться обновленное шасси с независимой задней подвеской, вытеснившей полузависимую балку.

Руководитель разработчиков Коуджи Тойошима подчеркивает: «Новый Prius гораздо больше, чем образ просто «зеленого» авто. Внешность куда более эмоциональнее, чем прежде, низкий силуэт делает похожим его на спортивный автомобиль». При этом простор для пассажиров увеличился. Toyota изначально оснащает гибрид пакетом Safety Sense.

В зависимости от рынка его наполнение будет варьироваться, но основные компоненты таковы: система автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, автоматический свет, система распознавания пешеходов, контроль рядности, распознавание дорожных знаков.

2016 Toyota Prius IV

2016 Toyota Prius IV

2016 Toyota Prius IV

2016 Toyota Prius IV

Toyota Mirai прошел дистанцию ралли Германии

Toyota вновь признана самым дорогим автобрендом

Toyota: ставка на турбо