Toyota Prius вновь пристрастился к розетке | MotorGlobe

Тeндeнция, oднaкo…

Кaк и oбeщaли мeнeджeры Toyota, кoмпaния привeзлa нa смoтрины в Нью-Йoрк чудo-Prius с нaзвaниeм Prime. Имeннo тaк стaнeт нaзывaться нa сeвeрoaмeрикaнскoм рынкe пoдзaряжaeмaя мoдификaция Prius.

У дилeрoв oнa появится уже осенью и еще до окончания года попадет в Европу как Prius Plug-in-Hybrid (или просто PHEV). Невзирая на снижающийся спрос на гибриды, Toyota придала облику Pius Prime гораздо больше индивидуальности, чем в предыдущем поколении розеточной версии. Однако с технической точки зрения она совершенно права.

Яркие отличия подзаряжаемого Prius Prime от стандартного гибрида заключаются в ином оформлении фронтальной части с квартетами светодиодных фар и «клыками» ходовых огней, другими рельефом боковин, а также сложной задней оптикой а-ля космос. Улучшена и аэродинамика. Мобильное приложение Prius Prime Apps позволяет дистанционно контролировать заряд батареи и настраивать микроклимат

По ключевым характеристикам новый Prius заметно превосходит предшественника, компания уточняет, что его эффективность на 26% выше (целый комплекс усовершенствований ДВС, электрических компонентов, меньшей массы и лучшей аэродинамики).

Батарея обладает емкостью 8,8 кВт•ч (прежде 4,4 кВт•ч) и дает возможность пройти без включения бензинового мотора 22 мили (35,4 км, ранее 18 км). С учетом запаса бензина (43 л) общая автономность гибрида достигает 965 км.

Эффектная центральная консоль занята дисплеем диагональю 11,6 дюймов. За доплату поставят полноцветный проекционный дисплей, премиальную аудиосистему JBL, автоматический парковщик и многое другое. В базовое оснащение включены 8 подушек безопасности, комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense (обнаружение пешеходов с автоматическим торможением, контроль рядности движения, активный круиз-контроль, автоматический дальний свет)

На электромоторах Prius Prime способен развить 135 км/ч. Это первая модель Toyota, в которой генератор-электромотор (72 л.с./163 Нм) помогает во время интенсивных разгонов бензиновому движку (1,8 л/98 л.с./142 Нм).

Гибридный эквивалентный расход топлива составляет 1,4 л на 100 км. Для полной зарядки от американских 110 Вольт потребуется 5,5 часов, а при европейском напряжении 240 В на это уйдет всего пара часов.

Toyota называет новый гибрид лучшим в своей нише, хотя дебютировавший на автошоу Hyundai Ioniq PHEV может пройти на электротяге 25 миль (40,2 км).

2017 Toyota Prius Prime

2017 Toyota Prius Prime

2017 Toyota Prius Prime

2017 Toyota Prius Prime

2017 Toyota Prius Prime

2017 Toyota Prius Prime

2017 Toyota Prius Prime

2017 Toyota Prius Prime

2017 Toyota Prius Prime

2017 Toyota Prius Prime

2017 Toyota Prius Prime

2017 Toyota Prius Prime

Toyota откажется от бензиновых авто

Кроссовер Toyota C-HR ставит себя выше конкурентов

Развозной фургончик Toyota, как предмет дизайна