В 2020 году в Европе появятся китайские электрокары Byton | MotorGlobe

Китaйский Byton oдин из сaмыx мoлoдыx стaртaпoв в мирe, сoсрeдoтoчeнныx нa прoизвoдствe элeктрoкaрoв. Нo рукoвoдствo кoмпaнии вынaшивaeт aмбициoзныe планы.

Еще в начале года компания представила свой первый концепт электрического кроссовера. Вслед за которой последовал еще и электрический седан. Причем, оба автомобиля были не просто выставочными образцами. И оба очень в скором времени станут серийными автомобилями.

Это не пустые слова. Главный инженер Byton Дэвид Твохиг утверждает, что компания в течение двух следующих лет выйдет на рынки Европы и Северной Америки. И подтверждаются эти планы инвестициями в размере $500 миллионов и невероятно скоростным строительством главного завода компании в Нанкине.

Его мощность оценивается в 300   000 автомобилей в год. И эти планы строятся совсем не на песке. Byton всерьез объявляет себя прямым конкурентом Tesla, опираясь собственную платформу и собственную же инженерию высокого уровня. Причем, уже сейчас китайцы рассуждают о конкурентной цене на свою продукцию.

Сейчас цена в рознице на автомобили производства Byton оценивается на уровне 35   000 евро, что значительно ниже конкурентов. Кроме этого компания считает, что сможет зарабатывать на пока скрытых возможностях электрокаров. Объясняют это просто: десять лет люди были уверены, что телефон предназначен только для звонков, а теперь аппараты генерируют производителям «неучтенные» доходы. Byton уверен, что с электрокаром произойдет то же самое.

Что же будет предлагать Byton уже в следующем году? Машина в самой простой комплектации получит электродвигатель мощностью 268 л.с., приводящий задние колеса и 71-киловаттный аккумулятор, гарантирующий пробег в 400 километров. Более дорогая модель будет полноприводной, с двумя электромоторами суммарной мощностью 469 сил, батареей в 95 кВт/ч и запасом хода 500 километров.

Daimler представляет Denza 500. Китайский электрокар с запасом хода в 500 км

Китайская LDV начинает производство внедорожника Tarantula

Китай лидирует по количеству производителей электромобилей