В Лихтенштейне улучшили суперкар Quant | MotorGlobe

Вoзмoжнo, кoму-тo этo пoкaжeтся шуткoй, нo в стрaнe с тeрритoриeй в 160 квaдрaтныx килoмeтрoв и нaсeлeниeм в 35 тысяч чeлoвeк, делают суперкары.

Компания NanoFlowcell AG анонсировала электрический суперкар Quant F, который представляет собой усовершенствованную версию с индексом «Е» и развивает на 165 лошадиных сил больше, чем предшественник. Кроме того, машина получила задний спойлер, автоматически активизирующимся на скоростях выше 80 км/ч, а запас ее автономного хода вырос с 600 до 800 километров.

В движение суперкар приводят четыре электромотора суммарной мощностью в 1090 лошадиных сил. В сочетании с двухступенчатой автоматической коробкой передач Quant F способен разогнаться до 350 километров в час.

Интересно, что электроэнергии машина получает вовсе не из розетки — она вырабатываться прямо «на борту». Принцип работы, так называемых, проточных аккумуляторов состоит в том, что энергия вырабатывается благодаря смешиванию электролита с разной степенью заряда. Затем, полученное в результате химической реакции электричество, накапливается в суперконденсаторах, которые в свою очередь и питают электродвигатели.

При этом Quant F вовсе не концептуальный автомобиль — на данный момент машина соответствует требованиям FIA и пригодна для эксплуатации на дорогах общего пользования. Осталось лишь провести крэш-тесты, которые в ближайшее время пройдут в США и Германии.

В планах компании — выпуск нескольких десятков автомобилей в год. Публичный дебют электрического суперкара Quant F состоится в начале марта на автосалоне в Женеве.