Volkswagen ID.3. Новая эра в истории концерна VW | Motor Globe

В дaлeкoм 1938 гoду Volkswagen прoизвeл рeвoлюцию, выпустив пeрвый нaрoдный aвтoмoбиль. Тeпeрь кoнцeрн стeрмится пoвтoрить успex, зaпускaя элeктричeский ID.3.

Volkswagen ID.3 стaнeт пeрвым в истoрии мaрки мaссoвым элeктричeским aвтoмoбилeм, кoтoрый, пo зaдумкe, дoлжeн стать идеологическим приемником классического «Жука» и при этом вывести концерн в новую экологически чистую эру.

Это первый из очень многих электромобилей, которые будут построены на модульной платформе MEB. И выглядит он традиционно – как обычный пятидверный хетчбек. Массовое производство ID.3 начнется уже в ноябре, и Volkswagen сообщает, что уже располагает заказами на 30   000 экземпляров.

Под полом расположен блок аккумуляторных батарей, на переднюю ось вынесены все вспомогательные блоки и рулевой механизм, а на заднюю – компактный электродвигатель с одноступенчатой коробкой передач. Снаряженный вес ID.3 составляет 1719 килограммов, а коэффициент лобового сопротивления – всего 0,276.

Серийный Volkswagen ID.3 предлагается с тремя аккумуляторами на выбор. Базовая модель комплектуется 45-киловаттной батареей, позволяющей пройти без подзарядки до 330 километров. Следующая ступень – батарея мощностью в 58 кВт/ч с запасом хода в 420 км, а самая мощная версия – это 77 кВт/ч и 550 км пробега. При этом система скоростной зарядки сможет за полчаса обеспечить запас хода в 290 км.

Электродвигатель мощностью 204 л.с. и максимальным крутящим моментом 310 Нм обеспечит «быстрый» разгон, но цифры Volkswagen пока не обнародовал, а максимальная скорость будет ограничена на уровне160 км/ч. Это пока что единственные официальные цифры.

На старте Volkswagen будет предлагать ID.3 в комплектации 1 Edition, которая уже в базе получит навигационную систему, подогрев руля, зеркал и рулевого колеса и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски. По сути это будет привычная для европейцев комплектация комфорт.

В более дорогой версии Plus добавятся парковочная камера, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ, дорогую обивку в салоне, тонированные стекла, матричные светодиодные фары и 19-дюймовые колесные диски. Будет и дорогая версия ID.3 1ST Max с панорамной крышей, аудиосистемой премиум-класса Beats и 20-дюймовым экраном.

Самое важное, что Volkswagen обещает сохранить относительно невысокие цены на народный электромобиль. Базовая версия ID.3 в Германии будет стоить ниже 30   000 евро.

2019 Volkswagen ID 3 2019 Volkswagen ID 3 2019 Volkswagen ID 3 2019 Volkswagen ID 3 2019 Volkswagen ID 3

Volkswagen ID Buggy может пойти в серию
Цены на электрический Volkswagen e-Golf в Европе падают
Volkswagen Golf восьмого поколения получит революционный дизель

Share on Facebook Share Share on TwitterTweet Share on LinkedIn Share Share on Digg Share Send email Mail Print Print