Volkswagen режет инвестиции и переориентируется на электромобили | MotorGlobe

Oглaшeнa стрaтeгия кoнцeрнa Volkswagen нa ближaйшee будущee

Нoвoe прaвлeниe мaрки Volkswagen вырaбoтaлo плaн дeйствий дo 2020 гoдa. Рeчь идeт oб ускорении разработок экологически чистых автомобилей и шагах в отношении традиционных приводов с двигателями внутреннего сгорания.

Разгребая последствия скандала с утаиванием реальных показателей выброса вредных веществ, компания намерена оперативно внедрить на дизельных моторах для рынков США и Европы селективные катализаторы SCR с впрыском синтетической мочевины AdBlue.

Марка вынуждена сократить инвестиции в исследования и разработки на €1 млрд. в год (обычно на это расходуется порядка €10 млрд.). При этом пока не сказано, какие именно проекты отменят или отложат до лучших времен.

Следующее поколение Volkswagen Phaeton обещает электрическую модификацию с впечатляющими характеристиками

Массовые модели на новой платформе MQB будут иметь значительное число гибридных и полностью электрических модификаций. Последние должны иметь запас хода на одной зарядке до 300 км. Планируется еще более повысить эффективность дизельных и бензиновых моторов, а также версий на природном газе.

Для легковых и коммерческих моделей намечено создать универсальную систему электропривода Modular Electric Baukasten (MEB) с автономностью в диапазоне от 250 до 500 км. Первым такой модуль должен получить следующий VW Phaeton, ориентировочно в 2020 году.

Отметим, что сейчас у VW две полностью электрические версии: e-up (запас хода 160 км) и e-Golf (190 км). А также один простой гибрид для США – Jetta 1.4 (расход 4,1 л) и два подзаряжаемых: Golf GTE (расход 1,5 л) и Passat GTE (расход 2 л).

Генеральный директор компании Херберт Дисс на внеочередном заседании правления заявил: «Бренд Volkswagen репозиционирует себя на будущее. Мы становимся все более эффективными, придаем нашей продуктовой линейке и основополагающим технологиям новый фокус. Кроме того, мы создаем возможности для перспективных технологий, ускоряя программы эффективности».

Электрическое и гибридное будущее Volkswagen Электрическое и гибридное будущее Volkswagen

Volkswagen меняет не только босса, но и структуру
Скандал с Volkswagen разгорается. Мартин Винтеркорн вынужден уйти
Гибридный Passat GTE. Самый экономичный автомобиль в мире?