Рeчь идeт o тoм сaмoм мoтoрe 1.5 VTEC, с кoтoрый нoвый крoссoвeр Honda нaчaл прoдaвaться в Eврoпe в июлe. Нo до этого машина уже была известна в Америке.
Судя по всему, Honda CR-V с этим мотором буде массово отзываться. И проблемы начались именно в Америке, где в Национальную дорожную службу были поданы десятки жалоб. Теперь в ситуации пытается разобраться в ситуации. Уже в середине ноября начнется отзывная компания.
Honda утверждает, что все затраты будут покрыты гарантией, но все не так просто. Дело в том, что первые жалобы появились еще в начале 2017 года, и с тех пор японцы не спешили с ними разобраться. И теперь, скорее всего, просто бесплатным ремонтом дело не обойдется.
Собственно, история всплыла благодаря одному из владельцев CR-V, которому пришлось продать свою Honda после нескольких посещений дилерского сервис-центра, который не смог решить проблему. Тут-то и всплыло, что в бензин попадает масло.
Пострадавший продал свой CR-V, поскольку Honda «не хотела» решать видимую проблему. Владелец потерял на продаже более $7 000, хотя уже к этому моменту компания отозвала 380 000 таких кроссоверов в Китае в феврале 2018 года.
В пользу Honda говорит тот факт, что проблема с двигателем «плавающая». Она проявляется на автомобилях, которые используются в северных районах с экстремально холодными зимами и при минимальном времени эксплуатации. И только в последнее время подобная «болезнь» появилась и у владельцев, живущих в экстремально жарком климате.
Есть и еще неприятность. Такие же двигатели 1.5 VTEC Honda использует и во всей линейке Civic, которая продается во всем мире.
Обновленная Honda Civic. Новый стиль и больше спорта
Honda представила обновлённый кроссовер HR-V для европейского рынка
Honda S660 Neo Classic официально представлена в Японии