Универсал Peugeot 508 SW будет представлен в сети | MotorGlobe


Гoлoвoлoмкa Peugeot рaзгaдaнa. Фрaнцузы рaзмeстили в сoциaльнoй сeти пoст-зaгaдку, кoтoрый дoлжeн был пoдгoтoвить публику к прeмьeрe нeизвeстнoгo aвтoмoбиля. Нo дoстaтoчнo былo перевернуть изображение, чтобы все понять. Это новый универсал Peugeot 508 SW.

Но это будет всего лишь виртуальная презентация. Живой автомобиль дебютирует только осенью на Парижском автосалоне.

Как и седан 508, спортивный универсал будет построен на платформе EMP2. Эта архитектура подразумевает применение гибридных или электрических силовых установок. Это уже продемонстрировали на примере DS7 Crossback и Citroёn C5 Aircross. Представители французской марки пообещали, что вся линейка 508 получит электрические агрегаты в том или ином виде.

Гибридная модель появится только к концу 2019 года. Причем, гибридные экземпляры получат и полный привод. Уже сейчас говорят, что батареи и электродвигатель будут размещены под задним сиденьем, что и даст возможность получить кроме переднеприводного автомобиля еще и полноприводную технику.

Для тех, кто еще не готов к использованию электрической техники, будет предложено выбирать из двух бензиновых двигателей (PureTech 180 и 225) и трех дизельных (BlueHDi 130, 160 и 180). Самый бюджетный универсал с мотором BlueHDi 130 будет комплектоваться шеститупенчатой механической коробкой передач. Для всех остальных восьмидиапазонный автомат будет предлагаться уже в базе.

Есть информация о том, что Peugeot 508 получит еще и спортивную модель, которую оснастят двигателем от горячего хетчбека Peugeot 308 GTi, но не раньше 2019 года. И это правильный шаг. Четырехцилиндровый мотор отдает 270 л.с. И это неплохо, но французский универсал и седан проиграют главным конкурентам. Просто потому, что VW Arteon 2.0 TSI предлагает 280 сил.

И это не единственный промах. Во Франции цены на Peygeot 508 начинаются с 32   300 евро в комплектации Active. В то время, как Volkswagen Passat в версии Confortline стартует с 31   540 евро.

Peugeot и Citroёn начинают производство собственных электродвигателей

Крошечный Peugeot 108 обновился

Кроссовер Peugeot 2008 получил 1,2-литровый мотор