Заявлена базовая версия Toyota Land Cruiser | MotorGlobe


Oбнoвлeнный в прoшлoм гoду свeрxпoпулярный внeдoрoжник Toyota Land Cruiser был прeдстaвлeн, кaк всeгдa, в сaмoй дoрoгoй кoмплeктaции. И вoт тeпeрь в Европе появился Cruiser в базовой версии.

Как ни странно, именно эти машины в трехдверном кузове там наиболее популярны. Это настоящие рабочие лошадки, предназначенные для тех, кому необходимы надежность и проходимость Toyota, но совершенно не нужен прилагаемый к ним кожаный салон с деревянным рулем. Для тяжелой работы не нужны даже дорогие лекгосплавные колесные диски. Именно поэтому в представленном автомобили самые простые стальные колеса правильного для бездорожья 17 диаметра.

Однако, это не значит, что базовый Land Cruiser пуст, как бубен. Кое-какие признаки цивилизации здесь уже присутствуют. И их немало. Рейлинги на крыше, противотуманные фары, кондиционер, круиз-контроль, бесключевой доступ и аудиосистема с шестью динамиками.

И это не самая дешевая магнитола. Приличного вида дисплей, CD-плейер, Bluetooth, несколько входов USB и линейный вход для подключения внешних устройств.

Базовая версия Land Cruiser предлагается в пяти- и трехдверном кузовах, но с единственным двигателем. Это стандартный 2,8-литровый турбодизель D-4D мощностью 175 л.с. и крутящим моментом 420 Нм, который агрегатируется с обычной шестиступенчатой механической коробкой передач.

На таком автомобиле можно неплохо сэкономить. В Европе за Toyota Land Cruiser (или Land Crusier Prado на некоторых рынках) в трехдверном кузове просят в районе 32   800 евро, а за пятидверный внедорожник – 34   100.

Новая Toyota Crown получила агрессивный спортивный обвес

Toyota сокращает дизельую программу в Европе

Концепт Toyota FT-AC. Приключения в стиле Soft