Fiat-Chrysler готов сделать электромобиль | MotorGlobe

Eсли этo принeсeт прибыль

Фeнoмeнaльный скaчoк зaкaзoв нa нoвинку Tesla – Model 3 – зaстaвил гoвoрить oб этoм eщe нe сoстoявшeмся элeктрoкaрe вeсь мир. Зa двe нeдeли 400 тысяч нeтeрпeливыx клиeнтoв перечислили по тысяче баксов на счет компании.

И это при том, что первые заказчики получат свои автомобили под конец 2017 года, а миру пока что показаны не более, чем прототипы серийных машин. Полная неясность царит со сроками поставок.

Даже при благоприятном раскладе суммарный выпуск Tesla в 2016 году составит не более 90 тыс. автомобилей, а вопрос нового сборочного производства находится в стадии рассмотрения.

Остальные автомобильные компании могли бы покрутить пальцем у виска в отношении амбиций Tesla: прошлый год компания закончила с чистым убытком $889 тыс., хотя и нарастила производство до 52 тыс. единиц, а также расширила линейку за счет кроссовера. И потратила на разработки новых моделей $718 тыс.

За первую неделю после официального показа седан Tesla Model 3 собрал 325 тыс. предзаказов, за две недели – свыше 400 тыс. Заявленная стоимость $35 тыс. подозрительно мала. По всей видимости, завод рассчитывает на ощутимые государственные дотации для покупателей

Руководитель концерна Fiat-Chrysler Automobiles Серджио Маркионне на ежегодном собрании FCA в Амстердаме заявил, что рентабельность Tesla Model 3 выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой.

«Я не удивлен громадным количеством заказов. Однако теперь надо изготовить товар, доставить его покупателю и остаться в плюсе. А в это пока не верится.

В случае, если Илон Маск докажет, что его автомобиль при цене $35 тыс. будет приносить прибыль, мы скопируем формулу, добавим итальянский дизайн и предложим рынку в течение 12 месяцев», – заявил Маркионне.

На вопрос корреспондента AutoNews о том, не опоздал ли FCA с электрификацией, Маркионне ответил: «Лучше поздно, чем никогда. Если потребитель желает Fiat или Alfa Romeo на батарейках, то ему лучше помолиться за успех новой модели Tesla».

Chrysler Pacifica Hybrid появится у покупателей во второй половине 2016. Заявленный расход для гибрида 3,5 л на 100 км. Объем салона для большой семьи: 3978 л

Руководитель FCA не является сторонником электромобилей. Его скептицизм легко объясним: при продаже каждого электрокара Fiat 500Е компания теряет $14 тыс.

Несмотря на нежелание концерна предлагать экологически чистые автомобили, Chrysler представил для американского рынка подзаряжаемую версию нового поколения минивэна Chrysler Pacifica. Бензиновому мотору V6/248 л.с. помогает электрический, запитываемый от батареи 16 кВт•ч, запас бесшумного хода достигает 48 км.

Электрокары выйдут на старт новой гоночной серии

Citroёn E-Mehari: стильный отдых с модным домом Courreges

Подержанный электрокар может оказаться «лимоном»


Share on Facebook
Share


Share on TwitterTweet


Share on LinkedIn
Share


Share on Digg
Share


Send email
Mail


Print
Print

Запись опубликована автором в рубрике Без рубрики.