Fiat-Chrysler готов сделать электромобиль | MotorGlobe

Eсли этo принeсeт прибыль

Фeнoмeнaльный скaчoк зaкaзoв нa нoвинку Tesla – Model 3 – зaстaвил гoвoрить oб этoм eщe нe сoстoявшeмся элeктрoкaрe вeсь мир. Зa двe нeдeли 400 тысяч нeтeрпeливыx клиeнтoв перечислили по тысяче баксов на счет компании.

И это при том, что первые заказчики получат свои автомобили под конец 2017 года, а миру пока что показаны не более, чем прототипы серийных машин. Полная неясность царит со сроками поставок.

Даже при благоприятном раскладе суммарный выпуск Tesla в 2016 году составит не более 90 тыс. автомобилей, а вопрос нового сборочного производства находится в стадии рассмотрения.

Остальные автомобильные компании могли бы покрутить пальцем у виска в отношении амбиций Tesla: прошлый год компания закончила с чистым убытком $889 тыс., хотя и нарастила производство до 52 тыс. единиц, а также расширила линейку за счет кроссовера. И потратила на разработки новых моделей $718 тыс.

За первую неделю после официального показа седан Tesla Model 3 собрал 325 тыс. предзаказов, за две недели – свыше 400 тыс. Заявленная стоимость $35 тыс. подозрительно мала. По всей видимости, завод рассчитывает на ощутимые государственные дотации для покупателей

Руководитель концерна Fiat-Chrysler Automobiles Серджио Маркионне на ежегодном собрании FCA в Амстердаме заявил, что рентабельность Tesla Model 3 выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой.

«Я не удивлен громадным количеством заказов. Однако теперь надо изготовить товар, доставить его покупателю и остаться в плюсе. А в это пока не верится.

В случае, если Илон Маск докажет, что его автомобиль при цене $35 тыс. будет приносить прибыль, мы скопируем формулу, добавим итальянский дизайн и предложим рынку в течение 12 месяцев», – заявил Маркионне.

На вопрос корреспондента AutoNews о том, не опоздал ли FCA с электрификацией, Маркионне ответил: «Лучше поздно, чем никогда. Если потребитель желает Fiat или Alfa Romeo на батарейках, то ему лучше помолиться за успех новой модели Tesla».

Chrysler Pacifica Hybrid появится у покупателей во второй половине 2016. Заявленный расход для гибрида 3,5 л на 100 км. Объем салона для большой семьи: 3978 л

Руководитель FCA не является сторонником электромобилей. Его скептицизм легко объясним: при продаже каждого электрокара Fiat 500Е компания теряет $14 тыс.

Несмотря на нежелание концерна предлагать экологически чистые автомобили, Chrysler представил для американского рынка подзаряжаемую версию нового поколения минивэна Chrysler Pacifica. Бензиновому мотору V6/248 л.с. помогает электрический, запитываемый от батареи 16 кВт•ч, запас бесшумного хода достигает 48 км.

Электрокары выйдут на старт новой гоночной серии

Citroёn E-Mehari: стильный отдых с модным домом Courreges

Подержанный электрокар может оказаться «лимоном»


Share on Facebook
Share


Share on TwitterTweet


Share on LinkedIn
Share


Share on Digg
Share


Send email
Mail


Print
Print