Сeгoдня oфициaльнo зaявлeнo o рaзрaбoткe и пoстрoйкe пeрeдoвoгo aвтoмoбильнoгo шaсси нa элeктрoтягe.
Lotus никoгдa нe был «стaндaртным» aвтoпрoизвoдитeлeм. И сeгoдня пeрeживaeт не самые лучшие времена. Компания пытается найти новое направление в развитие бизнеса под новым руководством. Это едва ли не единственная автомобильная компания, которая до сих пор не обнародовала планов на будущее. Более того, свою последнюю новую модель Lotus представил в 2008 году.
Но это не значит, что легендарная марка умерла. Сегодня Lotus принадлежит китайскому Geely, и, судя по последнему заявлению, готовит свое возвращение в союзе с еще одной гоночной легендой Британии – Williams.
Сегодя Lotus заявил, что начинает совместные работы с отделом передовых разработок Williams над созданием силовых установок «нового поколения», в которых будет использован опыт в разработке легких конструкций Lotus и ноу-хау Williams в области передовых аккумуляторных технологий.
Пока, кроме этих громких заявлений, другой информации нет. Но перспективы вполне понятны. Williams Advanced Engineering – это подразделение, которое занимается разработкой аккумуляторных батарей, которые используются гоночными командами, выступающими в Формуле Е. Так что сомневаться в ее авторитете не приходится.
Совершенно понятно, что свое будущее Lotus связывает с частичной или полной электрификацией своих автомобилей. Пока известно, что Lotus планирует возрождение Esprit к 2020 году, но не сообщается, какая именно силовая установка будет в нем использована. Второе направление работы – это совершенно новая модель, дата выхода в свет которой пока не обнародована.
Понятно, что будущее Lotus сегодня напрямую связано с китайским Geely. И здесь есть две точки зрения. Первая – все пропало. Вторая – Lotus ждет светлое будущее. Почти такое же, как у Volvo, которое переживает ренессанс в китайских руках.
Британский Lotus постепенно переезжает в Китай
Легендарный Lotus 49. Дело табак
Китайский Geely вложит в Lotus 1,5 миллиарда фунтов
Share on Facebook
Share
Share on TwitterTweet
Share on LinkedIn
Share
Share on Digg
Share
Send email
Mail
Print
Print