Nissan GT-R мощностью 1600 л.с. | MotorGlobe

Этoт мoнстр пoстрoeн для гoрнoй гoнки в Южнoй Aфрикe. И всe эти этaжeрки из крыльeв вырaбaтывaют бoльшe прижимнoй силы, чeм вeсит сaм aвтoмoбиль.

Гoрнaя гонка Simila Hillclimb в этом году празднует свое десятилетие, и стартует в пятницу, 3 мая. Именно для этого соревнования компанией Franco Scribante Racing и построен один из самых экстремальных Nissan GT-R. Самого автомобиля практически не видно из за громадного количества крыльев.

Гигантское крыло впереди, а под ним не спойлер таких же размеров. Еще большее крыло расположено на корме, а под ним невероятных размеров диффузор. И все это работает! Авторы этого монстра утверждают, что вся эта аэродинамика вырабатывает больше прижимной силы, чем весит сам автомобиль. Правда, весит он намного меньше, чем стандартный Nissan, поскольку весь кузов построен из углеродного волокна.

Команда не готова обсуждать систему привода и коробку передач. Не очень распространяются и о двигателе. Просто заявили его мощность в 2   200 л.с. Однако, инженеры команды считают, что для такой гонки этого слишком много, поэтому мощность ограничена на уровне 1   600 сил.

Занимается этими ограничениями два бортовых компьютера, которые еще и распределяют крутящий момент между колесами и гарантируют максимальное механическое сцепление автомобиля с дорогой.

В салоне, кроме обязательного каркаса безопасности, системы пожаротушения и необходимых гоночных приборов, есть даже жестко закрепленное пассажирское сиденье, но пользоваться им практически невозможно, поскольку все место для ног занимает бак масляной системы охлаждения.

По сути это потенциальный победить южно-африканской горной гонки, но команда получила машину только три недели назад и считает, что пока не сумела настроить технику должным образом.

GT-R

Опубліковано Motor Globe Вівторок, 30 квітня 2019 р.

В Нью-Йорке в честь 50-летия представлена юбилейная версия Nissan GT-R

Nissan X-Trail получит новые двигатели

Концепт Nissan IMQ представлен в Женеве


Share on Facebook
Share


Share on TwitterTweet


Share on LinkedIn
Share


Share on Digg
Share


Send email
Mail


Print
Print