Audi готова построить гиперкар | MotorGlobe


Пoкa нe oпрeдeлились с типoм силoвoй устaнoвки

Нa Жeнeвскoм aвтoсaлoнe сoвмeстный прoeкт Aston Martin и Red Bull Advanced Technologies oбрeл имя. Тo, чтo рaньшe называлось просто 001, теперь превратилось в Valkyrie.

А это уже большой шаг к реальному производству. И здесь встрепенулсь конкуренты. Точнее – один конкурент. О своих намерениях построить нечто подобное рассказало руководство Audi.

Целый исполнительный директор компании Руперт Штадлер заявил, что пока решение не принято, но многие склоняются к идее построить гиперкар с четырьмя кольцами на радиаторной решетке. И делать это нужно как можно быстрее.

И появление имени у детища Aston Martin, как и заявление Mercedes-Benz о готовности запустить в производство собственный гиперкар Mercedes-AMG Project One не дает Audi времени на раскачку. Она названных конкурента смогут построить свои суперкары очень быстро. Оба проекта в равной степени обладают технологиями Формулы 1.

А что же Audi? У них, в отличие от соперников по рынку, машина давно готова. На ней выиграно немало 24-часовых гонок в Ле-Мане. Осталось просто добавить немного быта в гоночный салон.

Но все не так просто. С одной стороны Стефан Винкельманн – босс Audi Sport, считающий, что компании просто необходим гиперкар. Просто потому, что он поднимет имидж и цену марки. И в его подразделении есть великолепное гибридное шасси.

С другой – Руперт Штадлер, который все время говорит об электрических технологиях, успешно используемых командой Audi, выступающей в прогрессивной Формуле Е. И в этом главная проблема.

В Ингольштадте не могут принять главного решения: гиперкар какого типа строить. С гибридной или чисто электрической силовой установкой. А о внешности можно не беспокоиться. Проектов вокруг море. Вот, например, концепт Audi Avus II.

Audi может построить собственный гиперкар

Универсал Audi S4 мощностью в 420 сил

Компания АВТ раскачала Audi S5 до 425 сил мощности