Oб этoм гoвoрит Гeнeрaльный дирeктoр пoдрaздeлeния Audi Sport Штeфaн Винкeльмaнн
Oб этoм oн зaгoвoрил нa прoxoдящeм сeйчaс Фeстивaлe скoрoсти в Гудвудe. Винкельманн пояснил, почему подразделение еще недавно называемое Quattro GmbH сменила имя на Audi Sport.
По мнению руководителя подразделения, спортивный автомобиль не всегда оснащается системой полного привода, какой бы прогрессивной и эффективной она не была. Кроме того выпуская исключительно такие шасси, компания рано или поздно столкнется в проблемами.
Проблемами рамок. Предлагая продукцию с одним типом трансмиссий, любая автомобильная фирма существенно снижает предложение.
В этой ситуации Audi рассматривает возможность производства спортивных автомобилей классической компоновки. Это даст возможность острее конкурировать с ближайшими соперниками из BMW М и Mercedes-AMG.
Решение пока не принято, но мысль здравая. При этом, скорее всего, система Quattro будет по-прежнему предлагаться в базовой комплектации на всех топовых моделях Audi RS. Все остальные машины могут быть и моноприводными. При условии, что привод будет задним.
По словам Винкельманна, мы сможем увидеть все это на восьми новых моделях Audi, которые появятся в ближайшие два года.
2018 Audi RS 5 Coupe
2018 Audi RS 5 Coupe
2018 Audi RS 5 Coupe
2018 Audi RS 5 Coupe
2018 Audi RS 5 Coupe
2018 Audi RS 5 Coupe
2018 Audi RS 5 Coupe
2018 Audi RS 5 Coupe
2018 Audi RS 5 Coupe
2018 Audi RS 5 Coupe
2018 Audi RS 5 Coupe
2018 Audi RS 5 Coupe
2018 Audi RS 5 Coupe
2018 Audi RS 5 Coupe
Audi A8 нового поколения получит революционную подвеску
Audi R8 Spyder V10 Plus — самый быстрый в мире кабриолет марки
Концепт Audi Q8 Sport подсаживают на Android
Добавить в список избранного0