Как исправить громадные «ноздри» современных BMW ⋆ Motor Globe

Oчeнь прoстo. Нужнo прoстo пoстрoить гoнoчную BMW M4 GT3, a пoтoм зaпустить мaшину нa трaссу. Прямo в гoнoчный чeмпиoнaт.

BMW прeдстaвилa срaзу двe вeрсии нoвoй BMW M4. Этo дoрoжный aвтoмoбиль и машина, подготовленная для гонок в классе GT3. Оба автомобиля были показаны на австрийской трассе Red Bull Ring, где недавно прошел первый в истории Формулы 1 Гран-При Штирии. Произошло все уже привычно без зрителей.

Дорожная машина была представлена в гоночном камуфляже, который практически не скрывает форму кузова. И он ничем не отличается от громадного количества шпионских снимков, гуляющих в сети. Громадная радиаторная решетка стандартной 4-Series подкреплена теперь большими воздухозвборниками. И это несколько сбалансировало переднюю часть купе.

Все новинки во внешности – это развитая аэродинамика порогов кузова, небольшой спойлер на крышке багажника и мощная спортивная выпускная система аккуратно вписанная в диффузор.

В базовой версии BMW M4 получит трехлитровую рядную бензиновую шестерку битурбо мощностью 473 л.с., которая работает в паре с шестиступенчатой механической или восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.

В спортивной версии Competition этот же заслуженный двигатель будет выдавать уже 503 л.с., но агрегатироваться он будет исключительно с автоматической коробкой. На старте продаж обе версии BMW M4 будут зандеприводными, но позже ожидается и полноприводная версия.

Дорожное купе BMW M4 будет официально представлено 23 сентября. А вместе с ним ожидается и премьера нового седана BMW M3. Продажи в Европе начнутся уже к концу текущего года.

Гоночный BMW M4 GT3 будет использовать тот же двигатель, но, понятно, получит специальную гоночную подготовку. Ясно, что никаких цифр производитель не указывает, ссылаясь на технический регламент. Новый автомобиль просто ему соответствует. То есть мощность «достаточная».

Но внешний вид здесь серьезно переработан. Прежне всего расширенная колея изменила форму крыльев, а нависающий на фары новый угловатый капот делает машину более агрессивной. Мощная выпускная система переехала за переднее колесо со стороны пассажира, а сзади появились широкие крылья с воздухозаборинками, большое крыло на багажнике и мощный диффузор.

Результат получился спорным, как и вся гоночная техника, но внешность BMW M4 GT выглядит более привлекательной, чем дорожная версия. Особенно это касается передней части вообще и неожиданного решения для радиаторной решетки.

Гоночный BMW M4 GT3 выступит в нескольких гонках сезона 2021 года, а уже в 2022 полностью заменит в заводской и частных командах нынешнее купе BMW M6 GT3.

https://www.facebook.com/motorglobemag/videos/222284445854062/

Новая BMW 2-Series Coupe. Первые изображения

Первый в мире BMW iX3

Электрическая BMW 3-Series

Добавить в список избранного0