BMW обещает запас хода электрокара iNext в 700 км | MotorGlobe


Элeктрoкaр нoвoгo пoкoлeния бaвaрцы oбeщaют зaпустить в прoизвoдствo в 2021 гoду и, пo иx слoвaм, этo будeт прoрыв.

Элeктрoкaр iNext был впервые показан в мае прошедшего года на собрании акционеров BMW, а в сентябре был предъявлен мировой общественности на автосалоне во Франкфурте. В то время разговор шел о запасе хода всего около 500 километров.

Теперь же «дальность полета» вдруг выросла, о чем и было заявлено на последнем автосалоне в Детройте. И эта цифра очень удивила американцев, которым и была озвучена. Пока нет никаких сведений о получении BMW нового поколения батарей, готовых были бы способны гарантировать такой пробег. И это многих удивило.

С другой стороны, у нового родстера Tesla заявлен диапазон в 1000 километров, но здесь давно говорят о прорывных технологиях, связанных в «батарейками». Для них открывается целое производство. Что же есть у баварцев, чтобы говорить о 700 километрах пробега на одной зарядке?

Судя по всему, просто иная система вычисления пробега. В Европе для этих целей используется система NEDC (New European Driving Cycle) или европейский ездовой цикл, принятый в 2000 году. В Америке же те же цифры рассчитывают по другой системе – Американскому измерительному циклу EPA FTP-75 (Federsl Test Procedure).

Разница измерений настолько серьезная, что при пересчете заявленных BMW 700 километров пробега, в американской системе от них остается максимум 570.

Пока это только первые прикидки. И делать скоропалительные выводы рано. Стоит все же дождаться появления серийного BMW iNext или введения, наконец, в действие единой системы измерений — Мирового цикла WLTC (Worlwide harmonized Light vehicles Test Cycle).

BMW будет поставлять аккумуляторы для DHL

Следующее поколение BMW M3 и M4 станут мощнее

BMW X7 дебютировал прямо на конвейере

.