Mercedes-Benz Vision Tokyo. Пришелец из будущего IV | MotorGlobe

Для бoльшинствa из нaс сaм пo сeбe Тoкиo – ужe кoсмoс

Пoчeму чeтвeртый? A пoтoму чтo имeeт в нaзвaнии слoвo Vision. Пeрвым из этoй чeрeды Mercedes-Benz нaзывaeт нeрeaльный внeдoрoжник Vision Ener-G-Force (2012), зa ним пoслeдoвaли свeрx-купe AMG Vision Gran Turismo (2013) и кроссовер G-Code (2014).

Всех их объединяет не только прагматичный футуризм, но и совместная работа групп разработчиков из пяти студий Advanced Design, размещенных по всему миру: двух в США, по одной в Италии, Пекине и Зиндельфингене (Германия). Их задача – воплотить местные вкусы и пристрастия в нечто глобальное.

Немаленькая капсула вэна имеет такие габариты: 4,8х2,1х1,6 м. Боковые стекла выполнены перфорированными, а цвет имеет название Alubeam. Колесные диски круче, чем у траков – 26-дюймовые

Сегодня в столице Японии дебютировал Mercedes-Benz Vision Tokyo, своего рода преемник январского монолита F 015 Luxury in Motion. Их объединяет общая силовая установка на водородных топливных элементах, а также автономность управления.

И еще крайне важный момент: они ориентированы на почти созревшее к покупке персонального транспорта поколение Z – молодых людей, появившихся после 1995 года. А для них автомобиль это не просто способ перемещения в пространстве, но, главным образом, цифровой приятель, расширяющий границы виртуального мира.

Именно новый целевой потребитель по достоинству оценит трехмерный голографический интерфейс в центре салона.

Между верхним и нижним генераторами живет голографичекий интерфейс управления мультимедийными функциями. Карты и приложения также в его ведении. Пространство рассчитано на пятерых или 4+1, если автомобилем приходится управлять, тогда из торпедо выдвигается руль

Еще одна фишка транспорта будущего – коммуникабельность и выражение своих чувств. На это работают синяя подсветка колес, порогов, контуров заднего бампера и фар.

Сама же облицовка радиатора собрана из множества светодиодов, выдающих нужное изображение, например, веселый эквалайзер. Есть даже несколько рассекреченных параметров. Помимо габаритов, известно, что запас хода Vision Tokyo достигает 980 км, из которых 790 дает бак водорода, а остальные 190 км – литий-ионная батарея.

Горден Вагенер, глава дизайна Daimler AG, сообщает:

«Mercedes-Benz Vision Tokyo воплощает концепцию автомобильной лаунж-зоны для грядущих поколений мегаполисов. Чистота и чувственность стиля говорит о новой интерпретации современной роскоши Mercedes-Benz. Это обращение к молодому поколению разработано интернациональной командой Advanced Design Studios».

2015 Mercedes-Benz Vision Tokyo concept

2015 Mercedes-Benz Vision Tokyo concept

2015 Mercedes-Benz Vision Tokyo concept

2015 Mercedes-Benz Vision Tokyo concept

2015 Mercedes-Benz Vision Tokyo concept

2015 Mercedes-Benz Vision Tokyo concept

2015 Mercedes-Benz Vision Tokyo concept

2015 Mercedes-Benz Vision Tokyo concept

2015 Mercedes-Benz Vision Tokyo concept

2015 Mercedes-Benz Vision Tokyo concept

2015 Mercedes-Benz Vision Tokyo concept

2015 Mercedes-Benz Vision Tokyo concept

Mercedes-Benz G-Class AMG 63 из недалекого будущего

Прототип Mercedes-Benz IAA Concept – почти ракета

Автомобильная икона Mercedes глазами современного дизайнера