Bollinger вслед за внедорожником представляет и электрический пикап | MotorGlobe

Пикaп будeт нaзывaться Bollinger B2, a кoмпaния утвeрждaeт, чтo oн смoжeт буксирoвaть дo 3,5 тoнн и прoxoдить при этoм нa oднoй зaрядкe дo 320 километров.

Американская компания Bollinger Motors стала прямым конкурентом Jeep и Land Rover, когда год назад представил свой первый электрический внедорожник, незатейливо названный В1. Сегодня компания готова представит свою следующую модель В2, практически полностью повторяет внешность первенца. Правда, Bollinger выпустил пока первые компьютерные эскизы, но уже готов представить первые ходовые прототипы в начале будущего года.

Характеристики пикапа почти ничем не отличаются от цифр, заявленных для В1. Оба используют единый алюминиевый кузов, два электродвигателя суммарной мощностью 520 л.с. и крутящим моментом 700 Нм. Этого вполне достаточно, чтобы разогнать электрокар до сотни за 6,5секунды и показать максимальную скорость в 160 км/ч.

На обоих автомобилях установлены батареи мощностью 120 кВт/ч, гарантирующих пробег на одной зарядке в 320 километров. Новый пикап приблизительно на 100 кг тяжелее В1, но также сможет буксировать 3,5 тонны. Полный привод уже в базе, как и серьезный дорожный просвет почти в 40 сантиметров.

Единственная разница между двумя автомобилями – их корма. Грузовая платформа пикапа внушительных размеров: длина почти полтора метра, а ширина – 17 метра. При сложенных задних сидениях, пикап может легко перевозить 72 стандартных листа фанеры, во всяком случае, так утверждает производитель.

Все кузовные панели в машинах идентичны, даже кузов, появившийся у пикапа, повторяет грузовую платформу трехдверного Bollinger 1. Машина будет вмещать всего четырех пассажиров. И при этом будет максимально утилитарной. В ней не будет ни большого сенсорного экрана, ни мягких отделочных материалов в салоне. Не будет даже подушек безопасности, но Bellinger утверждает, что его автомобили рассчитаны по стандартам безопасности «значительно превышающим федеральные». Единственное условие – использование ремней безопасности.

Обе модели планируется производить на одной сборочной линии. Производство начнется уже в 2020 году. Компания уже принимает заказы. Достаточно зарегистрироваться на официальном сайте компании.

Гибридный пикап Workhorse W-15 готов

Havelaar Bison E-Pickup. Еще один электрический пикап

Пикап Tesla может называться Allterrain