Ford приступил к производству электрофургонов на базе Ford Transit для DHL | MotorGlobe

Кoмпaния Ford сooбщaeт o нaчaлe прoизвoдствa пoлнoстью элeктричeскиx фургoнoв для Deutsche Post. Выпуск фургoнoв с элeктричeским привoдoм и питaниeм oт aккумулятoрныx бaтaрeй будeт oсущeствляться нa заводе Ford в Кельне (Германия).

StreetScooter WORK XL создан на основе Ford Transit, самого популярного коммерческого автомобиля в Европе и России. Шасси Ford Transit, которое выпускается СП Ford Otosan в Турции, на немецком заводе оснащается электрической силовой установкой, батареей и кузовом, изготовленным по спецификациям StreetScooter. Около 180 сотрудников Ford будут собирать до 16 электрофургонов ежедневно, таким образом, ежегодный объем производства составит около 3 500 автомобилей.

WORK XL является самым большим развозным фургоном в линейке моделей StreetScooter. Объем грузового пространства составляет 20 м3 (в автомобиль помещается около 200 посылок), грузоподъемность – до 1 275 кг. На шасси Ford Transit будет устанавливаться несколько разновидностей электромоторов и батареи различной емкости, максимальная мощность силовой установки составит 90 кВт (122 л.с.), крутящий момент – 276 Нм. С батареей емкостью 76 кВт⋅ч WORK XL сможет проехать без подзарядки до 200 км. Ввод в эксплуатацию электрифицированного автомобиля взамен дизельного фургона аналогичной мощности позволит уменьшить выбросы углекислого глаза в атмосферу на 5 тонн ежегодно и сэкономить перевозчику 1 900 л топлива.

Deutsche Post DHL планирует использовать StreetScooter WORK XL для доставки грузов в городах Германии. В настоящее время рассматривается возможность поставки «зеленых» фургонов другим клиентам.

Модели с электрическими или гибридными силовыми установками будут играть ключевую роль в европейском портфолио Ford. Компания инвестирует 9,5 млрд евро в разработку к 2022 году 40 электрифицированных моделей, 16 из которых будут полностью электрическими с питанием от батарей.

Электрификация затронула и коммерческие автомобили Ford. На Выставке коммерческого автотранспорта в Ганновере в этом году компания представила Transit Custom PHEV – первый фургон с подзаряжаемой гибридной силовой установкой. На одном заряде батарей гибридный Transit Custom PHEV сможет пройти около 50 км, при этом на автомобиле также установлен двигатель EcoBoost рабочим объемом 1 л, который служит исключительно для подзарядки и увеличивает общий запас хода фургона до 500 км.

Ford сделает электрические кроссоверы доступными для массового потребителя

Ford отзывает почти все автомобили GT после пожара в Германии

Ford представил концепт грузовика будущего