Bosch официальный партнер чемпионата ABB FIA Формулы E | MotorGlobe

Глoбaльнaя плaтфoрмa и иннoвaциoнныe гoнки элeктрoмoбилeй.

В прeддвeрии нaчaлa пятoгo сeзoнa у ABB FIA Фoрмулa E пoявился нoвый спoнсoр.   Три слeдующиx гoдa Bosch будeт oфициaльным пaртнeрoм пeрвыx в мирe пoлнoстью элeктрифицирoвaнныx aвтoгoнoк для oднoмeстныx aвтoмoбилeй. Этим шaгoм Bosch пoдчeркивaeт свoe стремление стать лидером в электромобильности. «Bosch – эксперт в электрификации автомобилей, и теперь наша позиция нашла отражение в статусе официального партнера Формулы E», – поясняет доктор Маркус Хайн, член совета директоров Robert Bosch GmbH. Контракт предполагает масштабную рекламную кампанию на гоночных трассах, в интернете и на телевидении.

«Мы с огромным удовольствием приветствуем Bosch в качестве официального партнера», – говорит Алехандро Агаг (Alejandro Agag), основатель и исполнительный директор Формулы E. «Компания Bosch – одна из ведущих поставщиков автокомпонентов с общеизвестным и признанным именем ‒ и переход к формуле E, это, безусловно, большой шаг. Сложно представить более естественный союз, учитывая давние традиции компании относительно автоспорта и опыт в области электрификации, автоматизации и обеспечения возможности подключения к сети. На мой взгляд, эти базовые элементы являются ключевыми для будущего городской мобильности и вместе со всеми нашими партнерами мы можем коллективно помочь ускорению перехода на электрический привод».

Однако, для компании Bosch партнерство с чемпионатом электромобилей выходит за рамки чистого спонсорства: в качестве официального партнера компания может стать ближе к зрителям, а также к своим клиентам. Сегодня в Формуле Е представлены все крупнейшие автомобильные компании. Участие компании Bosch в серии гонок является продолжением собственных традиций автогонок: поставщик технологий и услуг является давним партнером чемпионата DTM, а также источником многочисленных прототипов и гоночных автомобилей для Чемпионата мира на выносливость. Приход в формулу Е — это логическое дополнение деятельности компании в автоспорте. «Компания Bosch электрифицирует силовой агрегат — на улице или в автоспорте», — говорит Хайн.

13 заездов, 12 городов, 5 континентов

Если говорить о Формуле Е, здесь компания Bosch сосредотачивается на серии соревнований мирового масштаба, которые предлагают привлекательные технологии и маркетинговую платформу. Соревнования проводятся по всему миру на гоночных трассах, расположенных в центральных частях городов. Чтобы начать свой пятый гоночный сезон 15 декабря 2018, 22 электромобили будут стартовать в городе Эд-Дирийя в Саудовской Аравии, и именно там логотип Bosch впервые появится на трассе. «Яркие города, восторженные поклонники и электрические болиды — такая волнующая атмосфера идеально подходит для нашей деятельности в автоспорте», ‒ говорит Клеменс К. Кребс (Clemens K. Krebs), руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Bosch Mobility Solutions.

Страсть к гонкам

Вряд ли можно найти компанию, корпоративная история которой так тесно переплетается с автоспортом: компания Bosch получила первые победы со своей собственной технологии еще в 1901 и 1903 годах. С тех пор компания также использует свои гоночные успехи для маркетинговых целей. Торговая марка Bosch неотделима от чемпионата DTM с момента его возрождения в 2000 году. Все гоночные автомобили в автогонках класса Туринг демонстрируют новейшие технологии компании. С 2006 по 2012 год дизельные и дизель-гибридные автомобили занимали первые места в легендарной гонке «24 часа Ле-Мана» Чемпионата мира на выносливость — на этих автомобилях также всегда были установлены технологии Bosch. Благодаря полностью электрическим силовым агрегатам, болиды Формулы Е практически бесшумными. «Независимо от типа силового агрегата, автоспорт является частью концепции Bosch DNA», — говорит Кребс.

Renault e.dams завершает свой последний сезон в Formula E на высокой ноте

Renault представил пикап Alaskan Formula Edition

Официальный дебют Nissan в чемпионате Формулы E