Hispano Suiza. Возрождение состоится на Женевском автосалоне | MotorGlobe

Пoкa извeстнo, чтo пeрвaя Hispano Suiza нoвoгo вeкa будeт элeктричeскoй и прeврaтится в спoрткaр.

Клaссичeскaя Hispano Suiza в нaчaлe XX вeкa былa знaмeнитa свoими aвтoмoбилями клaссa люкс и aвиaциoнными двигателями. Теперь историческое имя может вернуться. И вернет его правнук основателя компании некто Мигель Сукуе Матеу, под руководством которого был изготовлен концепт, показанный на первом тизере.

Hispano Suiza V10 Supercharged 2010 года

Судя по этому изображению, новая Suiza превратится в спортивный автомобиль, и не будет конкурировать, как прежде, с Rolls-Royce. Так что роскошных седанов и ландоле больше не ожидается. Все, что можно сказать по поводу первого эскиза – силуэт нового спорткара построен на основе трех арок, которые описывают крылья автомобиля и крышу.

Матеу заявил, что с не собирается отходить от наследия своего прадеда. Именно он в 1900 году построил первый электрический автомобиль в мире. Правда, он так и остался прототипом, и до конвейера так и не дожил. Теперь же, спустя 119 лет, в Барселоне будет выпущен первый электрокар знаменитой марки.

Hispano Suiza V10 Supercharged 2010 года

Главным изобретением классической Hispano Suiza стал алюминиевый блок цилиндров со стальными гильзами. Это была революция, позволившая отойти от производства тяжелых чугунных моторов. Причем конструкция была настолько совершенной, что уже тогда компания выпускала рядные шестерки, V-образные восьмерки и даже 9,5-литровые V12 Hispano Suiza были с алюминиевыми блоками.

Нужно сказать, что это не первая попытка возродить великую марку. Вернуть миру имя Hispano Suiza попытались в 2010 году, когда компания показала суперкар, построенный на основе Audi R8 V10. Шасси немецкого суперкара сохранилось, но было накрыто совершенно новым кузовом из углеродного волокна, который оказался на 30 килограммов легче, чем у Audi.

Hispano Suiza V10 Supercharged 2010 года

Стандартный 5,2-литровый V10 оснастили парой нагнетателей, благодаря чему его мощность выросла до 740 л.с., а крутящий момент до 700 Нм. С таким мотором новая Hispano Suiza V10 Superchardget разгонялась до сотни за 3,4 секунды и показывала максимальную скорость в 340 км/ч. Тогда за первую возрожденную Suiza просили 700   000 евро. Но до сих пор не известно, сколько машин удалось изготовить и продать.

Hispano Suiza V10 Supercharged 2010 года

Velantur. Испанцы построили электрокар класса люкс

Cadillac Escala. Концепция большого американского седана люкс-класса

Китай начнет производство люкс автомобилей в Штатах