Bugatti официально показала новый суперкар Chiron | MotorGlobe

Bugatti нe выдeржaлa. Нe дoжидaясь oткрытия Жeнeвскoгo aвтoсaлoнa, были рaссeкрeчeны oфициaльныe фoтoгрaфии сaмoгo мoщнoгo сeрийнoгo aвтoмoбиля в мирe Bugatti Chiron

Тeпeрь ужe всeм пoнятнo, чтo пoкaзaнный в прoшлoм гoду кoнцeпт для игры Gran Turismo 6 был сoвсeм нe игрушeчным aвтoмoбилeм.

Этo и был дoлгoждaнный Bugatti Chiron, кoтoрый призвaн стaть лучшe своего предшественника по всем параметрам, что казалось невозможным. Эволюция, которая прослеживается во внешнем виде нового суперкара обманчива. Это революционные изменения. И начинаются они с шасси, которое полностью изготовлено из углалпастика.

Босс Bugatti Вольфганг Дюхраймер подтвердил, что в Chiron минимум деталей от предшественника Bugatti Veyron. Двигатель восьмилитровый W16 принципиально остался прежним.

Только теперь он оснащен четырьмя турбонагнетателями и развивает 1500 л.с. при 6700 оборотах в минуту и 1600 Нм крутящего момента на полке от 2   000 до 6   000 оборотов.

Это на пять сотен больше, чем у Veyron. На ПЯТЬ! СОТЕН! Это самый мощный серийный дорожный автомобиль за всю историю человечества. Вся эта мощность передается через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением работы Recardo на обе оси.

До первой сотни за 2,5 секунды, до второй – менее, чем за 6,5, а до третьей – менее, чем за 13,6. Максимальная скорость 420 км/ч. Это на 13 км/ч быстрее, чем Veyron. При этом Chiron стал на 82 мм длиннее, на 40 мм шире и на 53 мм выше предшественника, а колесная база растянулась на миллиметр.

Они говорят, что салон стал просторнее. Двум людям в этой машине добавлено 12 мм жизненного пространства. Это не шик! Это возможность легче переносить перегрузки.

Жесткость кузова Chiron на кручение выше, чем у Porsche и Audi LMP 1, выступающих в Ле-Мане. Скорости и перегрузки здесь не меньше, только испытывать их должны не профессиональные гонщики, а богатые люди ради забавы. И делать это в комфорте.

Интересно, что облегчено все, что возможно, даже выпускной коллектор из углепластика, а выхлопная система из титана, а сухой вес машины составил 1995 кг. Это тяжелее, чем Veyron.

Многодисковый межосевой дифференциал с электронным управлением позволяет перебрасывать тягу на любое из колес по мере необходимости. Причем, есть теперь возможность заставить эту машину проезжать каждый поворот с заносом. Просто нужно выбрать программу Drift.

Несколько программ и у пневматической подвески: Lift, Auto, Autobahn, Handling и Top Speed. Первая нужна для езды в городе, чтобы не повредить машину, при переезде «лежачих полицейских», а предпоследняя – для скоростного руления. Все остальное понятно.

Вместе с высотой подвески меняется и лобовое сопротивление. Причем не просто огульно, а каждой программе соответствует цифра. В режиме Auto это 0,38, а в режиме Top Speed – 0,35. Цифра есть для всего.

Главные из них – всего будет построено 500 экземпляров Chiron, цена каждого 2,4 миллиона евро, 150 машин уже заказаны, первая готовая машина появится в октябре.

И несколько слов об имени. Монегаск Луи Широн был одним из самых успешных гонщиков Bugatti в 20-30 годы. На Bugatti Typ 51 он выигрывал Гран-При Франции. Выступал за многие известные гоночные команды, но всегда был связан с любимой маркой.

В последние годы жизни был официальным стартером Формулы 1 на своей домашней трассе в Монте-Карло. Там теперь есть поворот его имени. И вот этот Bugatti.

Bugatti Chiron

Bugatti Chiron

Bugatti Chiron

Bugatti Chiron

Bugatti Chiron

Bugatti Chiron

Bugatti Chiron

Bugatti Chiron

Bugatti Chiron

Bugatti Chiron

Bugatti Chiron

Bugatti Chiron

Bugatti Chiron

Bugatti Chiron

Bugatti Chiron

Bugatti Chiron

Bugatti Chiron

Bugatti Chiron

Bugatti Roadster. Просто идея

Bugatti занялся яхтостроением

Bugatti не спешит раскрывать преемника Veyron