Электрический Rivian R1S ляжет в основу внедорожника Pininfarina Electric | MotorGlobe

Aмeрикaнский стaртaп Rivian удивил нe тoлькo пoтeнциaльныx зaкaзчикoв и кoнкурeнтoв

Жизнeспoсoбнoсть иx прoeктa пoдтвeрждeн дизaйнeрским дoмoм Pininfarina.

Всeгo мeсяц нaзaд Rivian прeдстaвил свoй первый автомобиль на автосалоне в Лос-Анджелесе. А теперь выясняется, что небольшая американская компания попала в круш интересов Pininfarina.

И дело совсем не в том, что мэтры итальянского дизайна решили заняться сталингом пикапа и внедорожника Rivian. Pininfarina хочет использовать это американское шасси для разработки собственного электрического внедорожника. Во всяком случае, попытаться.

Дизайнерский дом Pininfarina появился еще в 30-годы, и с тех пор успел разработать кузова для громадного количества автомобильных марок.

Достаточно назвать Ferrari и Peugeot – компании, с которыми Pininfarina связывало и продолжает связывать многолетнее сотрудничество. Теперь же дизайнерский дом решил превратиться в полноценного автопроизводителя.

Но дело в том, что руководство компании не собирается строить собственные шасси, двигатели и трансмиссии. Их решено покупать на стороне, и совсем не многолетних партнеров. Pininfarina ищет новые имена на автомобильном рынке.

Первый электрический гиперкар Pininfarina PF0 получил шасси, разработанное компанией Rimac Automobili. Следующий проект компании – электрический внедорожник, над которым уже начата работа.

Известно, что он будет называться Pininfarina PF1. Но неизвестно пока, кто будет поставлять для него шасси.

Представители итальянской компании провели много времени на стенда Rivian на автосалоне в Лос-Анджелесе, где, вместе с пикапом R1T и внедорожником R1S экспонировалось и шасси.

Однако, компания Rivian не объявляла, что готова поставлять свои платформы сторонним производителям. Не объявляет о своем решении и Pininfarina.

Пока официально заявлено, что итальянцы ведут переговоры сразу с несколькими потенциальными партнерами. И Rivian один из них. И, судя по всему, совсем не последний.

Американцы заявили в своей технике полный привод с четырьмя двигателями, которые максимально реализуют идею управления вектором тяги, пробег на одном заряде аккумуляторов в районе 640 км и разгон до сотни за три секунды.

Это показатели супрекара, а не утилитарного внедорожника. Решение пока не принято, но шасси Rivian очень серьезный претендент.

Roewe Marvel X новый электрический внедорожник из Китая

SsangYong готовит электрический внедорожник Korando

Представлен электрический внедорожник Kia Niro EV