Gazoo Racing подготовила новую аэродинамику для Toyota GR 86 ⋆ © Motor Globe

Toyota утвeрждaeт, чтo нoвый aэрoдинмичeский oбвeс нe прoстo укрaшeниe. Этo нoвaя фoрмa кузoвa и эффeктивнaя функция в oднoм флaкoнe.

У кoмпaктныx купe Toyota 86 и Subaru BRZ нeмaлo поклонников. Не смотря на то, что самыми популярными автомобилями на земле остаются кроссоверы и внедорожники. Сегодня сам термин «доступное спортивное купе» звучит фантастически. Эта пара автомобилей не самая быстрая на планете, но соотношение цена – удовольствие от езды здесь на самом высоком уровне.

Когда Toyota объявила о решении превратить стандартное купе 86 в GR86, энтузиасты спортивного вождения были в восторге. Еще на старте проекта было заявлено несколько уровней доработки стандартного купе. Включая варианты персонализации автомобилей. Не говоря уже о серьезных доработках.

Очередное предложение от спортивных специалистов Toyota – это новый пакет GR Parts. Внешне он выглядит просто ка очередной опциональный обвес от производителя. Но разработчики из спортивного подразделения Gazoo Racing объясняют, что предлагаемые кузовные детали не просто украшение. Это тщательно просчитанные и дающие реальную отдачу аэродинмические решения. Что и подтверждает короткое видео.

Toyota говорит, что новый обвес для дорожного купе разрабатывался совместно с гоночным автомобилем, выступающим в японской серии Super GT. Для их разработки использовались самые последние возможности «вычислительной гидродинамики». По сути Toyota создала своего рода виртуальную аэродинамическую трубу, которая позволила серьезно добавить прижимной силы. Это во многом объясняет почему новый аэродинамические юбки и смешной спойлер на крышке багажника выглядят именно так, а никак иначе.

При ежедневном использовании обычный клиент не почувствует особой разницы от нового пакета. Toyota официально заявила, что почувствовать преимущества можно будет на гоночной трассе или при езде на максимальных скоростях. Осталось понять, на каких мировых рынках этот пакет будет доступен.

Пока пакет доступен только на японском рынке. Там за него просят 361   900 иен. Это приблизительно $3   191. В этом случае все детали придется покрасить в цвет кузова своими руками. А детали «в цвет» обойдутся в $3   356.

Избранное