Новый гиперкар Czinger 21C рекордсмен Лагуна Сега ⋆ © Motor Globe

Aмeрикaнский гипeркaр Czinger 21C мoщнoстью 1 233 л.с. бoлee чeм нa двe сeкунды улучшил врeмя прoxoждeния кругa нa знaмeнитoй трaссe

Гипeркaр Czinger 21C рaзрaбoтaл и пoстрoил aмeрикaнский стaртaп Czinger. И oнa прoшлa круг пo трaссe Laguna Seca Raceway зa 1 минуту 25,44 сeкунды. И этo нa 2,18 сeкунд быстрee прeдыдущeгo рекорда, который установил британский McLaren Senna.

Рекорд был установлен на стандартных дорожных шинах Michelin Pilot Sport Cup 2 R и подтвержден с помощью GPS.

Благодаря сочетанию 1   240 килограммового автомобиля и 1   233-сильной гибридной силовой установки, Czinger 21C побил рекорд трассы в каждом из трех пройденных кругов. Официальный дебют гиперкара состоится на Конкурсе элегантности в Монтрее ужу в этом месяце.

По задумке Czinger 21C должен был стать главным конкурентом McLaren Speedtail и Aston Martin Valkyrie. Впервые машину показали год назад, и она ошеломила своим стилем истребителя с компоновкой салона 1+1.

Но уже после первого показа, машина была полностью перепроектирована перед началом серийного производства в 2023 году.

Во время доработки Czinger 21C компания получила 100 патентов на внедрение новых технологий. При условии, что для работы над прототипом Czinger уже получил 350 патентов.

Так что перед нами едва ли не самый эксклюзивный современный теперь уже практически серийный автомобиль.

Кузов концепта был расширен. Сегодня его ширина составляет 2,050 метра. И это на 12 миллиметров шире, чем у Bugatti Chiron. При этом необычная компоновка кокпита сохранилась.

Пассажир по-прежнему сидит за спиной водителя. Но трехлетние испытания на дорогах общего пользования и гоночных треках вынудили разработчиков расширить колею для лучшего сцепления автомобиля с дорогой.

Кроме этого более широкий кузов помог оптимизировать воздушные потоки для значительного увеличения прижимной силы.

В новом кузове удалось реализовать идею сложной активной подвески, которая способна менять дорожный просвет, улучшая управляемость и добавляя прижимную силу.

При этом вес кузова и самого шасси остались прежними. Сухой вес серийного автомобиля, построенного из алюминия и углеродного волокна, составляет 1,240 кг. И обеспечивает соотношение мощности к весу 1:1.

А это мечта любого автоконструктора. Двигатель V8 объемом 2,88 литра с турбонаддувом разработан самой компанией Czinger.

Он работает на экологически чистом, углеродно-нейтральном биометанольном топливе. Он способен работать на 11   000 оборотах и выдает 950 л.с. мощности.

Вместе с ним в силовой установке работают два электродвигателя, расположенных на передней оси. Суммарная мощность силовой установки 1   233 силы.

Но предполагается предлагать дополнительный блок, который добавит еще 100 л.с. Аккумуляторную батарею для установки поставляет одна из команд Формулы 1. И она позволяет пройти гиперкару на электротяге почти 20 километров.

До первой сотни Czinger 21C разгоняется за 1,9 секунды, до 300 км/ч – за 13,8. На скорости в 160км/ч переработанный кузов вырабатывает 615 кг прижимной силы, а на 320 км/ч (200 миль/ч ) – до 2   500 кг.

При этом руководство Czinger готово предложить клиентам и более экстремальную аэродинамику, если это кому-нибудь понадобится.

Разработчики пристально изучают работу дизайнеров и инженеров Bugatti. Это касается комплектаций, отделки и качества сборки автомобиля.

Например, моторный отсек Czinger 21C был переработан, чтобы напоминать часы Patek Philippe.

Процесс омологации гиперкара может несколько затянуть начало продаж. Компания предполагает начать первые поставки клиентам в начале 2023 года.

За каждый автомобиль придется выложить $2,05 миллиона. Без учета налогов.

Избранное