Гибридная BMW X1 xDrive25Le PHEV с запасом хода в 110 км | MotorGlobe

Oбнoвлeннaя вeрсия гибриднoгo крoссoвeрa X1 xDrive25Le будeт прeдстaвлeнa нa aвтoсaлoнe в Шaнxae.

Oбнoвлeнный крoссoвeр BMW X1 с удлиненной колесной базой для китайского рынка получит аккумуляторную батарею, изготовленную по новой технологии. Она гарантирует пробег автомобиля на одном заряде до 110 км, и это на 83% больше, чем было у предшественника. Кроме этого новый кроссовер BMW будет расходовать на сотню 1,3 литра горючего.

Эти показатели достигнуты за счет нового соотношения никеля, кобальта и марганца в теле литий-ионной батареи нового поколения. Теперь это соотношение 8:1:1. Как говорят специалисты баварцев, никель увеличивает «плотность энергии», а снижение содержание кобальта может удешевить производство. Но есть и минусы. Новая батарея на 2,5 кг тяжелее предыдущей.

Как и прежде, в основе гибридной силовой установки полуторалитровый трехцилиндровый бензиновый двигатель, приводящий переднюю ось. Суммарная мощность установки 231 л.с., а максимальный крутящий момент – 382 Нм. С помощью шестиступенчатой автоматической коробки передач Steptronic BMW X1 разгоняется до сотни за 7,4 секунды.

Особенно подчеркивается, что и сам автомобиль, и его новая батарея изготавливаются на заводе совместного предприятия BMW Brilliance в Китае. И это серьезное конкурентное преимущество. Такая схема работы вывела BMW в лидеры китайского рынка в премиум сегменте.

BMW 3 серии Gran Turismo снимут с производства

Mercedes и BMW решили объединиться

BMW готовит «М»-версии кроссоверов X3 и X4 мощностью 480 л.с.