Glickenhaus SCG003S планирует побить рекорд скорости на Нюрбургринге | MotorGlobe

A дeбют супeркaрa сo слoжным имeнeм сoстoится ужe чeрeз нeскoлькo днeй в Жeнeвe

Aмeрикaнскaя кoмпaния Scuderia Cameron Glickenhaus прeдстaвит нa Жeнeнвскoм автосалоне свой первый суперкар (а чего мелочиться) SCG003S. И ответственно заявляет, что их автомобиль готов побить рекорд скорости на Северной петле Нюрбургринга для серийных автомобилей.

Американцы нацелились на время 6:30 минут. А это почти на полминуты быстрее действующего рекорда. Слабо верится, что цифра взята с потолка. Откуда у дебютантов такие амбиции?

Все просто. SCG003S один из немногих суперкаров в мире, построенных на основе гоночного автомобиля. Причем, его дорожная версия легче и мощнее боевой. Просто не нужно следовать жесткому техническому регламенту.

Осенью Glickenhaus говорил о том, что их машина будет обладать мотором мощностью в 750 км/ч. Теперь произошли некоторые уточнения. SCG003S получит 4,4-литровый 800-сильный V8 крутящим моментом 850 Нм. При 5   900 оборотах в минуту.

Вся мощность приводит заднюю ось через семиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями.

Специалисты из Glickenhaus утверждают, что им удалось построить самый быстрый в поворотах серийный автомобиль. Он легко выдерживает боковые перегрузки в 2G. То есть его аэродинамика способна генерировать прижимную силу в 700 килограммов.

Мощным преимуществом SCG003S станет его модульная конструкция, которая позволяет быстрее и проще ремонтировать автомобиль. Если хозяин не успеет затормозмить перед быстрым поворотом.

Хотя Glickenhaus оснастил свою машину мощными тормозами Brembo с карбоно-керамичекимим тормозными дисками диаметром 360 мм впереди и 280 сзади. Соответствующие по размерам и колесные диски. На передней оси установлены 20-дюймовые колеса, а на задней – 21.

На автосалоне Glickenhaus SCG003S будет делить стенд с уникальным SCG003CS (Competizione Stradale), построенном в единственном экземпляре для хозяина компании Джима Гликенхауса.

Серийную же машину вручную будет строить итальянская компания Manifattura Automobili Torino. Производство начнется уже летом. И обещают вполне дорожную машину.



Новый гипрекар Lyon LM2 Streamliner

На Женевском автосалоне дебютирует новый производитель суперкаров Fittipaldi Motors

Lamborghini Spectro. Проект автономного суперкара