Goodyear представил новую высокоскоростную шину | MotorGlobe


Нoвaя высoкoскoрoстнaя шинa Eagle F1 Asymmetric 3 SUV oбeспeчивaeт бoлee кoрoткий тoрмoзнoй путь в срaвнeнии с прeдшeствeнницeй.

Goodyear прeдстaвляeт Eagle F1 Asymmetric 3 SUV, нoвeйшую шину с aсиммeтричным рисункoм прoтeктoрa. Ee xaрaктeристики сфoкусирoвaны нa oптимизирoвaннoм торможении и управляемости в любых дорожных условиях.

Сила сцепления

Ключевой особенностью новой шины Eagle F1 Asymmetric 3 является уникальная технология Active Braking Technology. Благодаря ей контактная поверхность шины с дорогой увеличивается при торможении и соответственно, возрастает сцепление, что позволяет сократить тормозной путь как на сухой, так и на мокрой дороге.[1]

Технология Grip Booster – это специальная резиновая смесь, которая увеличивает «прилипаемость», шины к дороге, – и это вторая особенность, усиливающая сцепление шины с асфальтом.

Испытания института TÜV Süd, проведенные по заказу Goodyear, подтвердили основные преимущества шины.

  • На сухих и мокрых дорогах шина Eagle F1 Asymmetric 3 SUV демонстрирует меньший тормозной путь на 1,2 метра1

Стабильное управление

Инженеры Goodyear долго работали над улучшением конструкции шины с помощью новой технологии SUV-Optimized Construction. Новые нити корда в разных слоях помогают улучшить управляемость автомобиля на высокой скорости, повысить жесткость шины в поворотах и уменьшить износ протектора. Для дальнейшего уменьшения износа также был оптимизирован рисунок самого протектора.

Упомянутые функции объединены с UHP Cool Cushion Layer – технологией, которая уменьшает сопротивление качению, что приводит к повышению эффективности использования топлива.

«Торможение является одним из самых важных аспектов шины, особенно на мокрой дороге. Поэтому мы очень рады тому, что тесты показывают улучшенные характеристики шины Eagle F1 Asymmetric 3 SUV. Главный успех наших инженеров – это сокращение тормозного пути на мокрой и сухой дороге по сравнению с нашими основными конкурентами», – сказал Майк Ритокоски, директор по маркетингу Goodyear Europe.

[1] По сравнению со следующим лучшим протестированным конкурентом. Протестировано TÜV SÜD Product Service GmbH в октябре 2017 года по заказу Goodyear Dunlop. Испытываемые продукты: Eagle F1 Asymmetric 3 SUV, Bridgestone Dueler H / P Sport; Michelin Latitude Sport 3, Pirellli P Zero Rosso. Размер шин: 255/50 R19 107Y; Автомобиль: BMW X5; Место проведения испытаний: Mireval (F), Papenburg (D), Garching (D); Отчет No.713117618G доступен по ссылке   https://www.goodyear.eu/content/dam/gydu/page-assets/TUV-SUD-Ti-Test-2017-Report-No-713117618G-Goodyear-Eagle-F1-Asym-3-SUV.pdf

Nokian Tyres: Когда менять шины на летние и как увеличить срок службы шин

Революционные шины Goodyear в Женеве

Hyundai Motor и Michelin совместно разработают шины для электрокаров и премиальных авто