Для oстaльнoгo мирa этo кaжeтся стрaнным, нo в Япoнии сaмыми пoпулярными aвтoмoбилями Honda дaвнo стaли небольшие коробочки, называемый там «Кей-карами».
У Honda это целая гамма машин серии N. Это хетчбек, построенный в стиле ретро N-One, фургон N-Box, его спортивная модификация N-Box Slash и самая мощная модель – N-WGN. Теперь готовится пятая модель в линейке, которая получила имя N-Van.
-3.jpg» height=»337″ width=»600″ />Honda N-One
Машину обещают запустить в производство уже летом, а пока готов только тизер. Судя по всему, это будет крошечный грузовой фургон, с необычной системой трансформации салона. Все сиденья здесь складываются, превращаясь в плоский пол. А широкая задняя дверь и сдвижная дверь на пассажирской стороне дают возможность быстрой и легкой погрузки багажа.
Honda N-Box Slash
Ясно, что никаких технических характеристик пока нет, но все легко понять и без официоза. Техника кей-каров жестко регламентирована. Никакого двигателя объемом более 660 см3 быть не может. У Honda такой моторчик в атмосферном исполнении выдает 63 л.с.
Для развозного фургончика не нужен полный привод, а стандартной трансмиссией для серии N постепенно становится бесступенчатый вариатор. Хотя классическая механика тоже пока предлагается.
В салоне, как правило, все достижения современной техники и технологий. А все возможные системы безопасности Honda уже объединила в большой стандартный пакет. Все остальные детали узнаем ближе к лету.
Новый Suzuki Spacia. Большое в малом
Suzuki Xbee. Новый кроссовер с мягкой гибридной установкой
Крошечный Daihatsu Move обновлен