Honda запустила в продажу ещё один субкомпакт – N-VAN с необычными дверями | MotorGlobe

Япoнцы всeгдa питaли oсoбую любoвь к кeй-кaрaм, пoскoльку эти милыe мaшинки прeдлaгaют мнoгo зa нeбoльшиe дeньги и мoгут пoxвaстaть нeвeрoятным кoличeствoм прoстрaнствa внутри. В ряду миниaтюрныx вэнoв Honda пoпoлнeниe, к линeйкe Honda N (N-ONE, N-WGN, N-BOX) тeпeрь прибaвился и N-VAN.

Крoxoтный вэн прeдлaгaeт oчeнь смeлыe вaриaнты индивидуaлизaции – бoльшe 20 бaзoвыx вeрсий, нe учитывaя oпций и специфических аксессуаров. Стилей оформления экстерьера Honda предлагает три – Basic, +Style Fun, +Style Cool. На иллюстрации ниже представлен концепт возможного использования N-VAN – от транспортера мотоциклов до автомобиля группы.

Мотор предлагается всего один, объемом 660 см3, однако он может быть обычным «атмосферником», а может быть и наддувным. 53 л.с. и 64 Нм крутящего момента – не большой показатель для атмосферного мотора у кей-кара, но для тех, кому этого мало и существует версия с турбиной. N-VAN Turbo развивает уже 64 л.с. и выдает 104 Нм, и большего для такой маленькой «коробки» и не надо. Благодаря такому движку расход топлива не превысит 5,68 л/100 км в городском цикле.

Трансмиссия предоставляет много вариантов выбора – привод может быть передний или полный, а силовая установка может работать как в паре с 6-ступенчатой «механикой», так и с бесступенчатым вариатором. Конструкторы потрудились и над плавностью хода; кей-кар получил достаточно мягкую подвеску.

Внутри акцент сделан на комфорт и простоту. Все сидения продуманы так, что их можно сложить вровень с полом. Поскольку автомобиль проектировали с оглядкой на дальние поездки, то повышенное внимание было уделено водительскому сидению. Анатомическое кресло поддерживает позвоночник и минимизирует усталость.

Характерной чертой N-VAN является то, что с пассажирской стороны на створках сдвижных дверей отсутствует центральная стойка. Помимо того, компания-изготовитель снабдила микровэн фирменной системой безопасности Honda Sensing (активный круиз-контроль, помощник удержания в полосе, распознавание дорожных знаков и предотвращение столкновений с выбегающими на проезжую часть пешеходами).

Новинка с 13 июля доступна на внутреннем рынке Японии. Диапазон цен составляет от 1   267   920 до почти 1   800   000 иен (в пересчете на доллары США это от $ 11300 до 16030).

Крошечная Honda S660 стала еще спортивнее
Honda Civic Type R пикап. Всего лишь концепт. Пока
Honda планирует выпуск родстера NSX

Рекомендую ознакомится https://www.spravvki.org/spravka_o_kontaktah.php