Icona Shanghai. От суперкара к электромобилю | MotorGlobe

Извeстнoсть китaйскoй aвтoмoбильнoй кoмпaнии Icona Shanghai принeс супeркaр с титaнoвым кузoвoм Vulcano

Нo, кaк oкaзaлoсь, нe супeркaрaми eдиными живa фирмa. Нeдaвнo в Пaрижe она представила технику совсем другого класса.

Это концепт городского электромобиля Neo Concept, который еще в прошлом году был без особой помпы показан в Китае. Там его позиционировали, как доступное эффективное средство передвижения жителя мегаполиса.

Это кроха длиною всего 3,4 метра и с колесной базой в 2,2 метра. Не намного серьезнее и остальные размеры: ширина 1,5 метра и высота – 1,63. Авторы утверждают, что в этом кузове легко и с комфортом размещаются четверо взрослых пассажиров. И им трудно не поверить. У классического Mini длины было всего три метра.

Neo разработан в тесном сотрудничестве с итальянцами. Компания Actua, специализирующаяся на производстве электродвигателей, подготовила четыре мотора. По одному на колесо, и поставила батареи, а Italtacnica разработала трансмиссию.

Icona утверждает, что их малыш легко разгоняется до 120 км/ч, а его запас хода составляет 150 км. При условии, что суммарная мощность всех четырех моторов составляет всего 29 л.с.

Таких показателей удалось добиться за счет максимального снижения веса. Снаряженная масса Neo составляет всего 720 кг. Компания не уточняет из каких материалов сделаны шасси и кузов и когда Neo доберется до конвейера.

Но если это произойдет, то имидж электрокаров серьезно изменится. Ведь не секрет, что пока многих потенциальных покупателей подобной техники отпугивает ее внешний вид. Детские игрушки какие-то…

Icona Neo Concept

Icona Neo Concept

Icona Neo Concept

Icona Neo Concept

Icona Neo Concept

Icona Neo Concept

Icona Neo Concept

Icona Neo Concept

Icona Neo Concept

Icona Neo Concept

Icona Neo Concept

Icona Neo Concept

Компания Renault — лидер на рынке электрокаров в Европе

Бельгия построила электрокар Е-Car 333

На Audi восстановили электрокар DKW 1965 года