Кoмпaния плaнируeт в ближaйшиe три гoдa увeличить инвeстиции в рaзрaбoтку элeктрoмoбилeй дo $ 18 миллиaрдoв.
Бритaнцы сoбирaются предлагать электрическую версию каждого своего автомобиля в модельном ряду, оснащенного сегодня двигателем внутреннего сгорания. Правда, пока не говорится в какие сроки наступит это электрическое счастье. И это будет уже второй шаг в движении Jaguar и Land Rover к светлому зеленому будущему.
А первым станет массовая гибридизация модельного ряда. Здесь уже даже объявлены сроки. К 2025 году обе компании намерены предложить гибридную версию каждой уже выпускающейся модели или перспективной. Это мера должна определить уровень спроса на подобную технику. И по результатам продаж гибридов будет принято решение и об электрокарах.
Пока в арсенале Jaguar всего один электрокар. Это новый кроссовер Jaguar I-Pace, который позиционируется, как главный конкурент Tesla Model X на европейском рынке. Пока первенец оправдывает ожидания и по отзывам клиентов. И по количеству продаж.
Однако полномасштабной электрификации ждать не стоит. Руководство Jsgusr Land Rover не собирается прекращать работы над «классическими» двигателями. Во-первых, никто не прекращает работ над бензиновыми и дизельными двигателями следующего поколения, а во-вторых, 90 % продаж всех европейских продаж компании в четвертом квартале 2017 года составили дизельные автомобили.
Jaguar готовит Project 9. Но пока не решено, что ляжет в его основу
Jaguar E-Pace. Британский внедорожный спорт
Супер Jaguar XE SV Project 8 тестируется на Нюрбургринге