Китайский Geely представил новую марку электромобилей Geometry | MotorGlobe

Ужe к 2025 гoду нoвый брeнд выпустит дeсятoк мoдeлeй. Пoкa гoтoвa пeрвaя, кoтoрaя нaзывaeтся «A».

Влaдeлeц Volvo и LEVC London Taxicab китaйский Geely зaявил, чтo нoвaя aвтoмoбильнaя мaркa Geometry стaнeт пoдрaздeлeниeм кoмпaнии, и будeт выпускать исключительно электрические транспортные средства. Пока же, в качестве затравки, показан первый электрический седан.

Geometry A по размерам совпадает с Toyota Prius, но гораздо более эффективна аэродинамически. Благодаря выдвигающимся дверным ручкам и колесным дискам особой формы у нового китайского седана коэффициент сопротивления воздуху составил всего 0,2375. Приблизительно столько, сколько и у звездной Tesla Model 3.

Благодаря обтекаемому кузову и батареи мощностью в 61,9 кВт для самых дорогих моделей Geometry A способна пройти на одной зарядке аккумуляторов до 500 километров. В базовой версии запас хода ограничен 400 километрами. При этом обе версии обладают одинаковыми двигателями мощностью 161 л.с. и крутящим моментом 250 Нм, обеспечивающим разгон до сотни за 8,8 секунды.

Пока всех цифр нет, но Geely заявляет, что батарея способна заряжаться он 30 до 80 процентов всего за полчаса.

Благодаря «тесным связям» в Volvo, новый электрический седан получил все мыслимые системы безопасности, включая «ключ ограничения скорости». А это та самая система, которая совсем недавно появилась у шведов под именем Care Cay. Причем этот весь набор электронных помощников позволит в самое ближайшее время получить систему автономного вождения – впервые для китайского электромобиля.

Руководство Geely Auto Group считает, что новый бренд станет громадным шагом в светлое электрическое будущее. И шаг действительно будет широким. Geometry уже в 2025 году обещает запустит в производство десять моделей, среди которых будут седаны, внедорожники и минивэны, которые назовут по буквам алфавита и они будут использовать собственные платформы.

Уже сейчас Geely получила 27   000 заказов на Geometry A, причем две трети этих автомобилей уйдут за пределы Китая. Интересно, что уже сейчас Geometry готова выпускать седаны с правым и левым рулем, чтобы покрывать все возможные мировые рынки.

2019 Geometry A

2019 Geometry A

2019 Geometry A

2019 Geometry A

2019 Geometry A

2019 Geometry A

2019 Geometry A

2019 Geometry A

Smart спасен! За него возьмутся китайцы

Китайские электрокары Lynk & Co набирают популярность

Daimler открывает совместное предприятие с Geely в Китае


Share on Facebook
Share


Share on TwitterTweet


Share on LinkedIn
Share


Share on Digg
Share


Send email
Mail


Print
Print