Нeбoльшoй нeмeцкий фургoн, пoпaв пoд крылo PSA, пoлучил пoлнoпривoдную систeму фрaнцузскoй фирмы Dangel.
Пoлный привoд Dangel прeдлaгaeтся в кaчeствe oпции, и всeм жeлaющим придется доплатить за него 6 400 евро. Это недешево, но Opel обещает за эти деньги не только саму систему полного привода, но и увеличенный на 20 миллиметров клиренс, защиту картера двигателя и трансмиссии и оптимизацию системы рулевого управления. Все это уже в базе.
За доплату же Automobiles Dangel предлагает дополнительную защиту топливного бака и заднего дифференциала и увеличенный до 80 миллиметров дорожный просвет.
Владелец может выбирать между двумя режимами движения: Eco и Auto 4WD, которые выбираются поворотным переключателем на панели приборов. В режиме Eco Opel Combo Cargo превращается в переднеприводный фургон, причем, как следует из имени режима, максимально начинает экономить топливо.
Режим полного привода можно активировать прямо на ходу. В этом режиме муфта центрального дифференциала передает часть крутящего момента на заднюю ось, при условии, что передние колеса начинают терять сцепление с дорогой.
В более сложных дорожных условиях можно принудительно заблокировать центральный дифференциал, а за некоторую дополнительную сумму Dangel предлагает опционный задний дифференциал повышенного трения, который сможет обеспечить движения с самых сложных дорожных условиях.
Опционная система полного привода предлагается только в паре с самым мощным двигателем, которым оснащается Opel Combo Cargo. Это полуторалитровый турбодизель мощностью 130 л.с., агрегатированный с механической шестиступенчатой коробкой передач. И, по словам Opel, такой фургон потребляет 6,8 литра топлива на сотню километров пробега.
Следующее поколение Opel Corsa OPC может стать электрическим
Opel бьет европейский рекорд в электрификации
Электрическую версию Opel Corsa можно будет заказать уже в 2019 году
Share on Facebook
Share
Share on TwitterTweet
Share on LinkedIn
Share
Share on Digg
Share
Send email
Mail
Print
Print