Компактный кроссовер Volvo XC40 расширит линейку двигателей | MotorGlobe

Тeпeрь, крoмe бeнзинoвoгo Т5, дизeльнoгo D4 и гибриднoгo T5 Twin Engine, сaмый мaлeнький крoссoвeр Volvo будeт прoдaвaться срaзу с трeмя нoвыми двигaтeлями: двумя бензиновымиТ3, Т4 и дизельным D3.

Бензиновое предложение отныне открывает Т3. Это полуторалитровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Фактически это часть гибридной силовой установки Volvo, за вычетом электрической ее половины. Мощность такого агрегата составляет 154 л.с., а крутящий момент – 265 Нм.

Пока в Европе ХС40 с такими моторами будут предлагаться только с шестиступенчатой механической коробкой передач. Такой набор позволяет разгоняться маленькому кроссоверу Volvo до сотни за 9,4 секунды. Восьмидиапазонный автомат появится чуть позже.

Следом идет бензиновый Т4. Это двухлитровый двигатель, в комплекте с которым идет полный привод и автоматическая коробка передач. На выходе 187 сил мощности и 8,2 секунды до первой сотни километров в час.

Самое широкое предложение у ХС40 с новым дизельным агрегатом D3. Это может быть передний или полный привод, автоматическая коробка передач или механика. Мощность такого мотора 148 сил, а момент 320 Нм. До сотни он разгоняет машину за 8,2 секунды, тратя при этом менее пяти литров горючего на сотню. Но Volvo оговаривается, что это цифры для механической коробки передач.

Volvo XC40 предлагается в трех комплектациях: Momentum, Inscription и R-Design с версиями Pro для каждой. Разброс цен значителен. За самую простую XC40 T3 Momentum просят в районе 27,5 тысяч евро, в зависимости от рынка, а топ версия T5 Inscription Pro обойдется в среднем на 10 тысяч дороже.

Volvo XC40 и Ford Focus заработали по пять звезд в краш-тестах Euro NCAP

Tesla перекупила дизайнера из Volvo

Новый Volvo S60. Первое официальное видео