Нoвый лoгoтип Kia. Нa прeзeнтaции нoвoгo лoгoтипa Kia устaнoвилa рeкoрд для Книги рeкoрдoв Гиннeсa и oглaсилa нoвый слoгaн кoмпaнии.
Новый логотип Kia. История с новогодними фейерверками и салютами местного значения вовсе не закончилась. Kia внесла свою лепту, и параллельно в празднованием зимних праздников устроила эффектное шоу с использованием беспилотных летательных аппаратов.
Дроны, или «пиродроны», как назвали их в Kia, одновременно запустили в небе фейерверки. Именно они и начертили в ночном небе новые логотип и слоган компании.
Новый слоган Movement that inspires можно перевести как «Движение, которое вдохновляет», а новый логотип должен символизировать «симметрию, ритм и рост». Именно эти элементы, по мнению компании, должны обозначить ее приверженность своим клиентам.
Это первый шаг в «стремлении компании Kia занять лидирующие позиции в индустрии мобильных автомобилей будущего». А главное событие в жизни бренда состоится 15 января, когда Kia опубликует свою новую стратегию.
Основные направления этой стратегии уже были озвучены в прошлом году, когда корейцы представили бизнес-стратегию под названием «План S».
Он нацелен на популяризацию электрических транспортных средств и смену стратегии. Kia намеревается, в том числе, стать поставщиком широкого спектра мобильных услуг.
Что касается самого «огненного шоу», которое поддержало смену логотипа и слогана Kia, то прошло оно в Южной Корее, в небе над городом Инчхон. В нем приняли участие более 303 пиродронов, которые запустили в сотни фейерверков.
Kia и Genesis выпустят электрические кроссоверы
Новый кроссовер Kia Sportage Ace. Но только для китайского рынка
Kia Sonet. Новый глобальный компактный кроссовер из Индии.