Porsche 911 Singer ACS мощностью более 450 л.с. ⋆ Motor Globe ⋆

Oбa спoртивныx aвтoмoбиля oснaщeны спoртивнoй систeмoй пoлнoгo привoдa и шeстицилиндрoвым бoксeрoм битурбo.

Porsche 911 Singer ACS – aмeрикaнский спeциaлист пo рeстaврaции Porsche, прeдстaвил пaру свoиx нoвыx aвтoмoбилeй. Этo пaрa внeдoрoжныx спoрткaрoв, интeрпрeтирующиx рaллийныe Porsche, стартовавших в чемпионате мира по ралли и в ралли-рейдах 80-х.

Новая серия автомобилей Singer ACS (All Terrain Competition Study) состоит пока из двух автомоиблей, один из которых – реплика Porsche 911 SC/RS и Porsche 959.

Один из них стартовал на раллийных трассах, а второй – в песках Дакара.

Серия была разработана компанией Singer в сотрудничестве с британцем Ричардом Тутхиллом.

Его небольшая компания специализируется на автоспорте и подготовке к ралли классических Porsche 911. И это предоплаченный заказ одного из постоянных клиентов Singer.

Машины построены в Британии. А рекомендацией Tuthill Porsche может служить тот факт, что машина его подготовки выиграла Ралли Сафари для классических автомобилей 2019 года.

Гонку, длинною в 5 000 километров. Она проходит по Кении и Танзании. Кроме этого, еще в 80-е годы Tuthill, вместе с Prodrive, разрабатывал оригинальный Porsche 911 SC/RS для чемпионата мира по ралли.

Две машины

Теперь же построено две машины. Одна, белая, для гонок в пустыне. Вторая построена для соревнований на асфальте.

Отсюда и цвет – Корсиканский красный. И по фотографиям понятно, на сколько серьезно были доработаны автомобили серии ACS.

Как и остальные автомобили Singer, эта пара построена на шасси Porsche 911 поколения 964, которое производилось с 1990 года.

Кузова здесь выполнены из углеродного волокна и они совершенно уникальны. Отличия от стандартных кузовов 911 объясняются функцией.

Основные требования

Машины ACS должны отвечать двум основным требованиям.

Во-первых, их кузова должны позволять максимально качественно охлаждать агрегаты в условиях бездорожья.

Во-вторых, обеспечивать максимально легкий доступ ко всем важным узлам автомобиля. Именно поэтому передняя и задняя части кузова ACS открываются, как раковина.

Углеродные панели прикрывают усиленный монокок. Он высоко поднят над дорогой. К этому шасси крепится мощная гоночная подвеска на сдвоенных амортизаторах с громадным ходом.

Основой для двигателя служит плоская шестерка работы Porsche Metzger.   Объем 3,6 литра с двумя турбокомпрессорами с промежуточным охлаждением.

Мощность агрегата может меняться в соответствии с правилами определенной гонки. Но в любом случае, это не менее 450 л.с. и 569 Нм крутящего момента.

Все это передается на обе оси через пятиступенчатую секвентальную коробку передач и три самоблокирующихся спортивных дифференциала.

Причем, коробкой можно управлять подрулевыми переключателями без разрыва мощности.

Салон

Салон ACS выглядит достаточно современно. Несколько смущает высота дверного полотна, но это объясняется максимально усиленными порогами.

Панель приборов достаточно аскетична. На ней только цифровая комбинация приборов и огромная экран навигационной системы.

Эксклюзивные спортивные сиденья, каркас безопасности и гоночные ремни сертифицированы FIA.

Представлен новый Porsche 911 GT3 Cup 2021

Porsche Taycan попал в Книгу Рекордов Гиннеса

Porsche представил невыпущенные концепт-кары в «Porsche Unseen»