Концепт Pininfarina PF0. Все, что известно после презентации | MotorGlobe

Пoслe зaкрытoгo пoкaзa кoнцeптa PF0, дизaйнeрский дoм Pininfarina oпубликoвaл eдинствeннoe изoбрaжeниe свoeгo гипeркaрa.

Мы мoжeт по-прежнему рассматривать уже представленные тизеры, чтобы пытаться понять, что из себя представляет Pininfarina PF01. И сравнить с этим единственным доступным изображением. Первое, что бросается в глаза – это изощренная аэродинамика.

До сих никто не отваживался размещать задние габаритные огни на аэродинамических элементах. Тем более, что, судя по всему, эти крылья еще и активны. Из предыдущих тизеров ясно, что эти крылья тянутся от задних колесных арок и выступают за задний габарит гиперкара.

Кроме этого стало ясно, что у PF01 отсутствует диффузор в привычном смысле этого слова. Можно предположить, что Pininfarina решил реализовать идею Колина Чемпэна с «эффектом земли», рассчитав аэродинамически активное дно своего автомобиля. Именно по такому поту решили пойти и в Dallara, разрабатывая свой первый дорожный автомобиль.

Пока не ясно, сохранился ли в металле сплошное остекление кабины, но зеркал заднего вида в привычном понимании этого слова у Pininfarina PF0 не предвидится. На эскизах все выглядит очень убедительно. И, судя по заявлениям разработчиков, не менее убедительно ездит.

Электрическая силовая установка дает возможность разгоняться PF0 до сотни менее, чем за две секунды, показывать максимальную скорость в 400 км/ч и проходить на одном заряде аккумуляторов до 500 километров.

Осталось понять, как изменится концепт Pininfarina PF0 в производстве. Или дождаться Женевского автосалона будущего года, где гиперкар будет представлен широкой публике.

Automobili Pininfarina готовит электрический гиперкар
Концептуальный Pininfarina H500
Pininfarina покажет в Женеве экологически чистый седан H600