Volkswagen T-Prime Concept GTE. Внедорожный флагман немецкого концерна | MotorGlobe

Плaны Volkswagen пo сoздaнию бoльшoгo внeдoрoжникa пoдтвeрждeны в пoлнoй мeрe

Нa Пeкинскoм aвтoсaлoнe кoнцeрн прeдстaвил T-Prime Concept GTE, бoльшoй SUV, кoтoрый дoлжeн зaнять мeстo нaд пoпулярным Touareg.

Мaшинa пoстрoeнa нa нoвoй плaтфoрмe VW-Group Modular Longitudinal Platform (MLB), кoтoрaя прeднaзнaчeнa для пoлнoрaзмeрныx aвтoмoбилeй с прoдoльным рaспoлoжeниeм двигaтeля и имеет внушительные размеры.

Длина 5,069 метра, ширина 1,998 метра, а высота 1,706 метра. И это больше, чем у того же Touareg и Phaeton первого поколения.

Внешность T-Prime не поражает воображение. Это спокойные формы, присущие крупным внедорожникам. Мощная хромированная решетка радиатора немного добавляет агрессии т статуса. Именно ее чернение и может стать основным источником дохода тюнинговых компаний.

Салон же декларирует направление развития концерна. Сам VW заявил, что это принцип устройства салона будущего, который все подразделения начнут осваивать уже в 2017 году.

От привычного убранства рабочего места сохранились только рули и педали. Все остальное выполнено в виде сенсорных панелей. Нет даже привычного селектора коробки передач, хотя она, безусловно, сохранилась. Теперь в Volkswagen все будет управляться электроникой «по проводам».

Нет и панели приборов в привычном понимании. Это настраиваемая электронная панель с диагональю 12 дюймов. Еще большим монитором в 15 дюймов оснащена информационно-развлекательная система. О возможности управлять ею голосом и жестами говорилось уже неоднократно.

Очень внимательно в концерне подошли к проблеме защиты окружающей среды. Самый большой внедорожник VW естественно стал гибридным. Двухлитровый бензиновый турбированный двигатель выдает 251 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Ему помогает электродивгатель.

Суммарная мощность силовой установки составила 380 сил и 700 Нм момента. Через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач все это попадает на обе оси. А на бездорожье должен помочь электронный межосевой диффернциал.

У T-Prime три режима движения. На электрической тяге (режим Е) он способен преодолеть 50 километров. В режиме Hybrid уже задействованы оба мотора. При этом система рекуперации, превращая электромотор в генератор, подзаряжает батареи.

Ну, а для активной езды служит режим GTE, в котором задействованы все ресурсы системы. В этом режиме разгон до сотни составляет шесть секунд, а максимальная скорость составляет 225 км/ч.

Этот же режим и самый прожорливый. Расход в нем составляет 8,1 литра на сотню. Тогда как в гибридном варианте машина потребляет всего 2,7 литра.

Литий-ионную батарею емкостью 14,1 кВт можно подзаряжать как от обычной электросети, на что потребуется 8 часов до полной зарядки. Специализированная заправочная станция справляется в этой работой за два с половиной часа.

Volkswagen T-Prime Concept GTE Volkswagen T-Prime Concept GTE Volkswagen T-Prime Concept GTE Volkswagen T-Prime Concept GTE Volkswagen T-Prime Concept GTE Volkswagen T-Prime Concept GTE Volkswagen T-Prime Concept GTE Volkswagen T-Prime Concept GTE Volkswagen T-Prime Concept GTE Volkswagen T-Prime Concept GTE Volkswagen T-Prime Concept GTE Volkswagen T-Prime Concept GTE Volkswagen T-Prime Concept GTE Volkswagen T-Prime Concept GTE Volkswagen T-Prime Concept GTE Volkswagen T-Prime Concept GTE Volkswagen T-Prime Concept GTE Volkswagen T-Prime Concept GTE Volkswagen T-Prime Concept GTE Volkswagen T-Prime Concept GTE Volkswagen T-Prime Concept GTE

Volkswagen Amarok держит в уме покупателей премиальных автомобилей
Volkswagen Polo R WRC станет мощнее, легче и быстрее
VW Golf Alltrack дебютирует в Нью-Йорке