Laffite G-Tec X-Road 720 л. с. и $ 465 000 ⋆ © Motor Globe

Laffite G-Tec X-Road. Aрaбский супeрнeдoрoжник пeрeexaл из Oбъeдинeнныx Aрaбскиx Эмирaтoв в Кaлифoрнию, смeнил имя и двигaтeль

Этoт aвтoмoбиль пoявился в 2015 гoду. Тoгдa 525-сильный внeдoрoжный супeркaр нaзывaлся Zarooq SandRacer GT. Теперь это Laffite G-Tec X-Road с двигателем в 720 л.с.

Человек, который построил эту технику Бруно Лаффит – племянник знаменитого французского пилота Формулы 1 Жака Лаффита.

Вместе со своей женой Бруно открыл небольшую компанию Laffite Supercars, которая специализируется на автомобильном дизайне и создании мелкосерийных суперкаров.

Компания базируется в Лос-Анджелесе, Майами и Валенсии. И именно Laffite Supercars принимала участие в работе над проектом X-Road с G-Tec вместе с командой проектировщиков под руководством Филиппа Гаутерона.

Именно эта команда и спроектировала и построила шасси из хромомолибденовой стали для X-Road.

Авторы зарактеризуют свою работу, как «первый в мире внедорожный суперкар легкого класса, который обеспечивает невероятную мощность, исключительную проходимость и внешнюю привлекательность в одном флаконе».

Машина получила 6,2-литровый двигатель GM LS3 V8 мощностью 720 л.с., который через шестиступенчатую секвентальную механическую коробку передач приводит заднюю ось.

Вес Laffite G-Tec X-Road всего 1   300 кг. А максимальная скорость – 230 км/ч.

Заканчивает картину внедорожная подвеска с ходом в 430 миллиметров и грязевая резина BF Goodrich. На таком прототипе вполне можно было бы выступать в Дакаре.

Произведен представленный экземпляр в Лос-Анджелесе и его уже можно заказать. X-Road будет построен в ограниченной версии, первые машины появятся уже в конце 2020 года. И ее базовая цена заявлена в $ 465   000. Планируется и полностью электрическая версия, которая обойдется в $ 545   000.

Laffite Supercars уже приступил к разработке своей следующей модели, которая будет представлена уже в феврале 2020 года.

Избранное