Легендарному Hummer пришла смена ⋆ Motor Globe

Рeчь идeт o тoй сaмoй вoeннoй мaшинe, кoтoрaя пoявилaсь вo врeмя «Бури в пустынe» и прoизвeлa тaкoй фурoр, чтo кoмпaния AM General рeшилa выпускaть Hummer, грaждaнский вариант боевой машины.

Тот автомобиль для американской армии назывался HMMWV (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle). Та техника, которая сегодня пришла ему на смену, получила более простое имя – GMV (Ground Mobility Vehicle), то есть мобильное наземное средство.

Первые поставки в армию начнутся уже в этом году. Ими оснастят сразу пять боевых бригад американских воздушно-десантных войск, а это более 1700 машин. При этом подчеркивается, новые военные автомобили появятся в войсках на целых два года раньше, чем планировали военные.

Легкий вездеход, которым и является GMV, будет служить боевым транспортным средством десантных войск. Машины могут быть сброшены с транспортного вертолета Boeing CH-47 Chinook или с большого транспортного самолета Lockheed C-130 Hercules. Каждый автомобиль способен транспортировать девять солдат с полной выкладкой.

Машина построена на платформе Flyer Advanced Light Strike Vehicle, которую совместно разработали компании General Dynamcs и Flyer Defense. Она оснащается двухлитровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 195 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Этого достаточно, чтобы GMV разгонялся до 153 км/ч.

В зависимости от поставленной задачи, машина оснащается различным стрелковым оружием. При этом пулемет, установленный на крыше, обеспечивает круговую защиту машины. Это может быть автоматическое орудие М230, пулемет Гатлинга или 30 мм пулемет МК44 MiniGun. Кроме этого, по бортам транспортного средства предусмотрены бойницы с упорами для использования легкого стрелкового оружия экипажа.

Производитель утверждает, что автомобиль приводится в боевое положение через минуту после приземления и оснащается самыми современными средствами связи, позиционирования и электронной защиты.

Но главное – это внедорожные способности GMV. Машина поднимается на 60-градусный подъем, легко форсирует водные преграды глубиною до 75 см без дополнительной подготовки. Угол въезда составляет 55,5о, угол съезда – 53,1о.

При относительно короткой колесной базе в 3   200 мм машина, в грузовом исполнении, может взять на борт до 2,5 тонн груза. Но больше всего впечатляет размер шин. Максимальный их размер – 38 дюймов. Машина на одном баке топлива способна пройти почти 500 км по бездорожью или более тысячи по дороге.

Jeep выпустил концепт в своему 75-летию

Ford GPW. Или как рождался Jeep

Hummer H1 не просто жив. Он прекрасно себя чувствует!