Lotus готовит большое обновление модельного ряда ⋆ © Motor Globe

Этo будeт срaзу чeтырe aвтoмoбиля бритaнскoй мaрки. Причeм Lotus гoтoвит всeгo oдин спoрткaр.

Lotus сoвсeм нeдaвнo oткрыл дoчeрнюю кoмпaнию Lotus Technology, которая, по примеру других великих команд Формулы 1, будет заниматься разработкой «глобальных интеллектуальных технологий». Новое подразделение призвано ускорить внедрение инноваций. Но происходить все это будет в Китае.

Новая официальная штаб-квартира Lotus будет открыта в китайском Ухане. Там уже заложен первый камень в фундамент нового штаба компании. Подразделение Lotus Technology будет сосредоточено на «управлении батареями и энергопотреблением, электродвигателями, электронными системами управления, интеллектуальном производстве» и многом другом.

Новая штаб-квартира заработает в 2024 году. И в это же время откроется новый завод, которому и будет поручено производить электромобили Lotus для глобального рынка. И именно они станут главной продукцией марки. Так что Lotus Emira может стать последним спорткаром компании с двигателем внутреннего сгорания.

Lotus анонсировал целую линейку новинок, которая появится в ближайшие пять лет. Первым будет представительский внедорожник под кодовым названием Type 132. И дебют этот состоится уже в будущем году. В 2023 году появится очень популярное сегодня четырехдверное купе Type 133.

Потом будет год перерыва. А с 2025 по 2026 году появится еще один внедорожник Type 134 и совершенно новый электрический спорткар, получивший кодовое название Type 135. Как минимум в одном из этих автомобилей начнется реализация технологий, разработанных Lotus, которые помогут водителям «водить так же хорошо, как гонщик Формулы 1 на трассе, повышая безопасность водителя и улучшая характеристики на дороге».

Все новые электромобили будут построены на архитектуре Lotus Premium, одной из четырех новых платформ, анонсированных компанией еще весной. На этой платформе можно выпускать автомобили с колесной базой от 2,889 до 3,100 метра с любым типом кузова.

Все новые электромобили получат новейшую технологию зарядки на 800 В, аккумуляторными батареями мощностью от 92 до 120 кВт/ч и смогут разгоняться до сотни менее чем за три секунды.

Lotus Type 62-2. Современная британская классика

Lotus Esprit Turbo Колина Чепмена выставлен на продажу

Lotus запускает новую версию Evora

Избранное