Mazda патентует еще один роторный двигатель | MotorGlobe


И oн нe будeт связaн с кoлeсaми aвтoмoбиля

Рaзгoвoры o тoм, чтo Mazda продолжает работы над мотором Ванкеля нового поколения не утихают. И совсем не зря. Японцы запатентовали две новых технологии основанных на двигателях этого типа.

Первая технология связана с использованием привычной сегодня системы «Старт-стоп». Заглушить роторный двигатель не так просто технологически. Сам ротор, при выключении мотора, должен находиться во вполне определенной точке.

И японцам удалось решить эту проблему. А значит, есть надежда на то, что вскоре мы увидим новую Mazda с мотором этого типа. Ведь снятие с производства автомобилей с такими агрегатами не в последнюю очередь было связано с невозможностью экономии топлива. Теперь эта проблема решена.

Второй патент предназначен для использования в электрокарах. В движение машину будет приводить электромотор, расположенный впереди. А над задней осью предполагается установить роторный двигатель, который будет запускаться только при необходимости экстренной зарядки батареи.

Интересно, что подобную идею уже использовала компания Audi, но до серийного производства довести идею немцам не удалось. Теперь пришла очередь японцев. У Mazda все может получиться.

Toyota и Mazda углубляют сотрудничество

Mazda готовит революционный двигатель

Новый альянс: Mazda объединяется с Isuzu