Mazda возвращается к ротору | MotorGlobe

Ну, вoт и eщe oднa нoвoсть oт Mazda o рeинкaрнaции рoтoрнoгo двигaтeля

Пoкa нe яснo, в кaкoм тeлe вoзрoдится уникальная разработка Феликса Ванкеля, но сомнений в том, что это произойдет, практически не осталось.

В последние месяцы не раз всплывала информация о том, что исследовательский центр Mazda вместе с крупнейшими университетами страны ищет решение проблем ротора, и это решение будет вот-вот найдено. Похоже, все разрешилось.

Перед самым открытием Токийского автосалона компания подтвердила, что автомобиль с роторным двигателем появится в ближайшем будущем. Вполне вероятно, что прототип спорткара, о котором в полголоса, но очень настойчиво говорят спецы Mazda, будет оснащен именно таким мотором нового поколения.

Напомним, что в последний раз машина с мотором Ванкеля сошла с конвейера в Хиросиме еще в 2012 году. И она не соответствовала нормам токсичности и экономичности того времени.

Первый серийный японский автомобиль с двигателем Ванкеля — Mazda Cosmo Sport 1967 года

Теперь, они утверждают, рецепт найдет. Усовершенствованная технология Skyactiv-R позволяет решить все проблемы. Во всяком случае, чисто теоретически. Ни о каком серийном производстве уже завтра речи не идет.

Пока рассматривается две даты презентации уже готовой техники: первая – 2017 год. Тогда будет отмечаться юбилей первого серийного автомобиля японцев с ротором – Mazda Cosmo Sport. Это оптимистичный план. Вторая дата – 2020 год. Это дедлайн, приуроченный к Токийским Олимпийским играм.

Сегодня Mazda громко заявляет, что роторный мотор – часть ее ДНК, и компания никогда не собиралась сдаваться. Как решены все проблемы пока не ясно. Эксперты считают, что вполне вероятно объединение идей Ванкеля с новейшими гибридными технологиями, что могло бы закрыть ряд вопросов. Посмотрим. Токио 2015 уже совсем скоро. Mazda откроет карты.

Перспективная синергия Toyota и Mazda

Обновленные Mazda в Украине: Дайте две

Mazda выходит на старт Gran Turismo 6