VW Polo и Golf получили газобаллонные системы | MotorGlobe

При этoм Volkswagen Polo oбзaвeлся тoлькo гaзoвoй систeмoй, a Golf вмeстe с нeй eщe и нoвый полуторалитровый бензиновый двигатель.

Volkswagen ориентируется на электромобили и гибриды всех систем, но это пока в будущем. Все понимают, что двигатель внутреннего сгорания рано списывать со счетов. Поэтому для тех, кто желает получить экономичный бензиновый автомобиль уже сейчас, VW Group предлагает целую линейку машин с заводским газобаллонным оборудованием.

Для затравки были представлены SEAT Arona TGI и обновленная Skoda Octavia G-TEC. А теперь Volkswagen представляет обновленные версии VW Polo TGI и VW Golg TGI. Volkswagen Polo с литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 90 л.с. получил фирменную систему с баллоном природного газа, который позволит пройти компактному хетчбеку на одной заправке газом до 368 километров.

Модернизированный VW Golf получил новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,5 литра. Ему нужно всего 3,5 кг природного газа, чтобы пройти сотню километров. Двигатель мощностью 130 л.с. использует турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины. По сравнению со своим предшественником, обновленный газовый Golf проходит на 80 км больше на одной заправке.

Пикап VW Amarok получил версию Arctic Truck

Volkswagen и Ford официально объединяются

Volkswagen разрабатывает электрический внедорожник