McLaren Elva получил лобовое стекло ⋆ Motor Globe

Нo супeркaр oт McLaren тaк и нe пoлучил крышу. Кaк и бoкoвыx oкoн.

У McLaren Elva нeлeгкaя судьбa. Пeрвoнaчaльнo был зaявлeн тирaж в 339 автомобилей. Но очень скоро он был сокращен до 249 штук, а теперь McLaren заявил, что построит всего 149 машин. При этом компания взялась за легализация своего суперкара для дорог общего пользования. Таким образом Elva получила лобовое стекло.

Конструкторы уверяют, что вес спидстера с лобовым стеклом станет тяжелее всего на 20 кг. И это серьезное инженерное достижение. Ведь речь идет не только о самом стекле. Появились дворники со всем механизмом, форсунки омывателя стекла и даже датчик дождя. Более того предусмотрен и обогрев лобового стекла через воздуховоды с стойках из стекловолокна. Появление солнцезащитных козырьков – уже мелочь.

Компенсировать прирост веса оказалось совсем просто. McLaren просто демонтировать систему Active Air Management System, которая перенаправляла поток набегающего воздуха над головами водителя и пассажира. Теперь в подобной системе нет надобности.

McLaren объявил, что разработал самое легкое лобовое стекло, которое когда-либо устанавливалось на серийный дорожный автомобиль. При этом, как и прежде, у спидстера нет ни крыши, ни боковых окон, ни заднего стекла. Но появление стандартного лобового стекла сделало McLaren Elva легальным автомобилем практически на всех общественных дорогах мира.

Напомним, что McLaren Elva разгоняется до первой сотни за 2,8 секунды, а до второй – за 6,8. Первые автомобили с лобовым стеклом будут доставлены покупателям к концу 2021 года. А все аксессуары и дополнения, разработанные подразделением McLaren Special Operations (MSO), подойдут и для новой версии Elva.

Новый гиперкар McLaren Sabre

Гордон Мюррей представил новый спорткар T.50

McLaren готовит гибридный гиперкар

Добавить в список избранного0