McLaren представил новый суперкар Senna | MotorGlobe


Aвтoмoбиль мoщнoстью в 800 л.с. и кузoвoм, нaрисoвaнным, скoрee aэрoдинaмичeским туннeлeм, чeм рукaми дизaйнeрa.

Oб этoй мaшинe гoвoрили дaвнo, a в зaвoдскиx бумaгax oнa прoxoдилa пoд кoдoвым имeнeм Р15. Тeпeрь жe oнa прeдстaвлeнa с именем трехкратного Чемпиона мира Формулы 1 Айртона Сенны. Который все свои титулы выиграл за рулем McLaren.

McLaren Automotive называет свое творение самым экстремальным дорожным автомобилем в своей истории. Это действительно дорожный автомобиль, который разрабатывался, между тем, для гонок.

Машина откроет новую производственную серию компании Ultimate Series McLaren и станет ее флагманом. Это свехлегкая конструкция с шасси из углеродного волокна. Это шасси стало развитием платформы 720S, на которую надеты панели кузова из того же материала. В итоге вес McLaren Senna составляет всего 1   198 кг.

Это самый легкий дорожный автомобиль марки, за исключением легендарного McLaren F1. Для сравнения серийный McLaren 720S весит на 220 кг больше.

Кроме аэродинамически выверенного кузова Senna получил громадное количество экстремальных активных элементов, которые добавляют прижимную силу. Крылышек, закрылков, спойлеров и дефлекторов на теле нового суперкара громадное количество.

Прямо за спиной водителя расположен четырехлитровый V8 битурбо мощностью 800 л.с. и крутящим моментом 800 Нм. Через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением он приводит заднюю осью.

Никаких официальных цифр динамики McLaren не публикует, говоря, что она просто «дикая». Но все можно рассчитать. Самый мощный дорожный автомобиль McLaren разгоняется до сотни за 2,6 секунды и показывает максимальную скорость 320 км/ч.

Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах с гидравлическими адаптивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, которые в McLaren называют Race Active Chassis Control II.

Подвеска получила четыре режима настроек. К уже известным по моделям Р1 и 720S режимам Comfort, Sport и Track добавился режим Race. В нем кузов максимально низко прижимается к дороге, а амортизаторы становятся почти каменными.

Здесь гоночные углеродно-керамические тормозные диски и легкосплавные колесные диски, которые обуты в заказную гоночную резину Pirelli P Zero Trofeo R, которая легальна для использования на дорогах общего пользования.

Салон McLaren Senna прост до минимализма. Места в нем минимум. Даже кнопка запуска двигателя расположена не потолке, а рядом с нею и клавиши стеклоподъемников. Вся необходимая информация выводится на дисплей McLaren Folding Driver Display, который выполняет и функции информационно-развлекательной системы.

Есть и не очень приятные новости. Багажника в Senna практически нет. Все, что доступно – немного места для гоночного шлема и комбинезона за спинками сидений.

McLaren обещает построить только 500 таких автомобилей их цена – 750   000 фунтов. Это в районе миллиона долларов. И это только на старте. Вживую McLaren обещает показать Senna на Женевском автосалоне.

McLaren Senna

McLaren Senna

McLaren Senna

McLaren Senna

McLaren Senna

McLaren Senna

McLaren Senna

McLaren Senna

McLaren Senna

McLaren Senna

McLaren тайно строит электрический суперкар

McLaren показал гибридный суперкар будущего

В Гудвуде представлен McLaren 570S Spider